Чип тюнинг... Кто что может подсказать

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 65 из 65
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    skydiver61, Alexandrid,

    Т.е. вы не отрицаете приход 8-10 л.с.?...
    Тогда хватит лечить от эффекта плацебо озабоченных прошивкой.

    Я на механике - ни Д, ни липестков у мя нет. Я перепрошил свой авто, и мы прекрасно себя чувствуем.
    Атмосферники обычно задушена по эко нормам и там можно убить идею эконормы, но получить прибавку. А для чего эти 10 лошадей? На капоте можно написать, что ты круче, но в итоге это ничего не дает. Вроде результат есть, но реально ничего не заметно.
    140 минимум надо до 180 чиповать, но это не реально.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Alexandrid, минус кат и егр + чип + выпуск на 60мм трубе = расход меньше, тяги и сил побольше. Повышаем КПД двигателя. И задержки педали меньше. Только если ради этого. Сам по себе атмо-тюнинг R18A не состоятелен: одновальный мотор, задушенный моноблочным выпускным коллектором, ибо изначально под другие цели проектировался.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Alexandrid, минус кат и егр + чип + выпуск на 60мм трубе = расход меньше, тяги и сил побольше. Повышаем КПД двигателя. И задержки педали меньше. Только если ради этого. Сам по себе атмо-тюнинг R18A не состоятелен: одновальный мотор, задушенный моноблочным выпускным коллектором, ибо изначально под другие цели проектировался.
    Я так и хотел. Мощи больше, расход меньше, места побольше, подвеска помягче. В итоге купил hyundai ix35 дизельный, разгоняется лучше и жрет меньше. Ходил вокруг 9 цЫвика, но мой 8 мне больше нравился.

  4. #64
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    ...может кому пригодится, здесь "шьют" за 8000р., есть отзыв http://chipanu.ru/reports/honda/413-...ivic-ix-4d-1-8

    Лично я бы изменил в прошивке следующее (под себя):
    1. сдвинул отсечку на 7300 об/мин, чтобы переключаться вниз с 5000 об/мин при комбинированном торможении.
    2. поднял холостые обороты на 200 об/мин, будет меньше вибраций +трогаться с места без газа.
    3. отключил (программно) клапан EGR, не будет рывков при резком добавлении газа.
    4. изменил угол опережения зажигания на максимально "раннее зажигание" т.е. до начала детонации на 7500 об/мин.
    5. сделал "богаче смесь", придется подбирать опытным путем исходя из предельных возможностей форсунок и топливного насоса.

    Прибавка в мощности 10-15 л.с. это скорей приятный бонус, нежели сама цель прошивки...

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Ну что, кто чипанулся еще???)))) Выкладывайте видео разгона))) я чет тож решил замарочится над впуском и чиповкой.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 10:46
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 15:29
  3. КТО ЗНАЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПРО ЧИП-Тюнинг?
    от Веталь в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 07:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •