ТО-45 тыс.км

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Ясенево
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Езжайте в грязь.
    за защиту у меня хронически деньги не берут.
    мойка у них дешевая,
    ну и я уложилась в 8300 с копейками.
    всегда делают скидку.
    еще и с мастером поговорить можно,чего да как, стою всегда рядом с машиной.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Вот мое ТО-1 в АвтоРуси и покраска двери и бампера в Хонда Шереметьево. Бампер покрашен на букву х... (несовпадение в тоне, как молоко)
    Миниатюры Миниатюры ТО-45 тыс.км-2014612104859.jpg   ТО-45 тыс.км-2014612105243.jpg   ТО-45 тыс.км-2014612105331.jpg  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    ---
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mugel Посмотреть сообщение
    Вот мое ТО-1 в АвтоРуси и покраска двери и бампера в Хонда Шереметьево. Бампер покрашен на букву х... (несовпадение в тоне, как молоко)

    Вас, имхо, с ТО-1 неплохо раскрутили. Зачем клеммы АКБ и тормозные механизмы обслуживать? Что с ними могло случиться? Зачем фильтра меняли если по регламенту они на ТО-2 меняются? И что это за "Комплект расходных материалов на ремонт" ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SyncMaster Посмотреть сообщение
    Вас, имхо, с ТО-1 неплохо раскрутили. Зачем клеммы АКБ и тормозные механизмы обслуживать? Что с ними могло случиться? Зачем фильтра меняли если по регламенту они на ТО-2 меняются? И что это за "Комплект расходных материалов на ремонт" ?
    C тормозами и клеммами это да, я сам виноват. Предложили - я согласился, хотя мог отказаться, но решил на первом сделать. Предлагали еще чистку кондея, но я отказался. Комплект расходных материалов на ремонт - это одно и тоже что и у Борина только звучит .... на ТО. По фильтрам - могу фоты выложить, грязные очень. Так что никто никого не раскручивал, все честно.

  5. #5
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mugel Посмотреть сообщение
    C тормозами и клеммами это да, я сам виноват. Предложили - я согласился, хотя мог отказаться, но решил на первом сделать. Предлагали еще чистку кондея, но я отказался. Комплект расходных материалов на ремонт - это одно и тоже что и у Борина только звучит .... на ТО. По фильтрам - могу фоты выложить, грязные очень. Так что никто никого не раскручивал, все честно.
    клеммы реально прикипевают спустя год, но можно их самому обслуживать.. проверено, все нормально скидывается, не глючит и прекрасно включается после обработки а вот чистка кондея - вещь, сам так не обработаешь

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    ---
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mugel Посмотреть сообщение
    C тормозами и клеммами это да, я сам виноват. Предложили - я согласился, хотя мог отказаться, но решил на первом сделать. Предлагали еще чистку кондея, но я отказался. Комплект расходных материалов на ремонт - это одно и тоже что и у Борина только звучит .... на ТО. По фильтрам - могу фоты выложить, грязные очень. Так что никто никого не раскручивал, все честно.
    Если не сложно, выложите воздушный фильтр, полюбопытствовать...

    А вообще дилер любит поразводить клиентов на ненужные работы. Весной переобувался с зимней резины на лето и по своей глупости сорвал болт на ступице. Дилер за замену этого болта запросил ~9000 руб с обязательной заменой ступичного подшипника. Естественно цена меня не устроила, отдельно заказал сам болт за 100 рублей и поменял его "в гаражах" за 400 рублей. К ступичному подшипнику, который "обязательно надо снимать" даже не прикасались.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Звенигород
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marussia88 Посмотреть сообщение
    Езжайте в грязь.
    за защиту у меня хронически деньги не берут.
    мойка у них дешевая,
    ну и я уложилась в 8300 с копейками.
    всегда делают скидку.
    еще и с мастером поговорить можно,чего да как, стою всегда рядом с машиной.
    Маруся, выложи свой лист плз, сравним чепочем...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    А зачем собственно сбрасывать клеммы аккумулятора? Если контакт нормальный и нет жалоб на садящийся аккум, то и трогать его не стоит, можно разве что тряпочкой от грязи протереть.

  9. #9
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    А зачем собственно сбрасывать клеммы аккумулятора? Если контакт нормальный и нет жалоб на садящийся аккум, то и трогать его не стоит, можно разве что тряпочкой от грязи протереть.
    СОБСТВЕННО профилактики ради

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Ясенево
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    ТО-45 тыс.км-vjpoghhx3bm.jpg
    то 30 тыс
    хонда шереметьево

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •