Езжайте в грязь.
за защиту у меня хронически деньги не берут.
мойка у них дешевая,
ну и я уложилась в 8300 с копейками.
всегда делают скидку.
еще и с мастером поговорить можно,чего да как, стою всегда рядом с машиной.
Езжайте в грязь.
за защиту у меня хронически деньги не берут.
мойка у них дешевая,
ну и я уложилась в 8300 с копейками.
всегда делают скидку.
еще и с мастером поговорить можно,чего да как, стою всегда рядом с машиной.
Вот мое ТО-1 в АвтоРуси и покраска двери и бампера в Хонда Шереметьево. Бампер покрашен на букву х... (несовпадение в тоне, как молоко)
C тормозами и клеммами это да, я сам виноват. Предложили - я согласился, хотя мог отказаться, но решил на первом сделать. Предлагали еще чистку кондея, но я отказался. Комплект расходных материалов на ремонт - это одно и тоже что и у Борина только звучит .... на ТО. По фильтрам - могу фоты выложить, грязные очень. Так что никто никого не раскручивал, все честно.
Если не сложно, выложите воздушный фильтр, полюбопытствовать...
А вообще дилер любит поразводить клиентов на ненужные работы. Весной переобувался с зимней резины на лето и по своей глупости сорвал болт на ступице. Дилер за замену этого болта запросил ~9000 руб с обязательной заменой ступичного подшипника. Естественно цена меня не устроила, отдельно заказал сам болт за 100 рублей и поменял его "в гаражах" за 400 рублей. К ступичному подшипнику, который "обязательно надо снимать" даже не прикасались.
А зачем собственно сбрасывать клеммы аккумулятора? Если контакт нормальный и нет жалоб на садящийся аккум, то и трогать его не стоит, можно разве что тряпочкой от грязи протереть.