ТО-45 тыс.км

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Кстати хорошо было бы собрать в кучку отзывы по альтернативным колодкам.
    Типа имеются ли отверстия под скобы, как по ощущениям стало тормозить, есть ли скрип.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Родные, хондовские, скрипели, сейчас поставил японский аналог. . . с работой 1200+1200)) нормально, претензии нет

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Пишите пожалуйста каталожные номера. А не "поставил японский аналог". Вы же опытом делитесь, а не хвастаетесь.

  4. #4
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    WWolf,
    тогда нужно темку отдельную мутить =))

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 08:46 ----------

    Поменяла колодки в "сером сервисе".присутствовала при этом действии. Когда ослабил механизм-потекоа тормозуха. Механик сказал,что мне возможно при проведении ТО-45 (туда входила работа по замене тормозной жижи) налили её под крышку,а не по мах. И ещё предположил,что мне её не меняли,а просто долили,чтоб такскать-освежить��������
    ������
    Стоимость замены колодк у ОД составляет 4570руб,в обычном сервисе-1200

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Добровольно купить оригинальные колодки за 4 тыщи и надеяться что они лучше тормозят - это сильно.
    PS: мировой производитель тормозов ATE является OEM поставщиком на конвейер BMW. Это к слову.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Добровольно купить оригинальные колодки за 4 тыщи и надеяться что они лучше тормозят - это сильно.
    PS: мировой производитель тормозов ATE является OEM поставщиком на конвейер BMW. Это к слову.
    А я вот возвращаюсь на оригиналы вполне осознанно. Ибо продолжать мучаться с выбором неоригинала не хочу. Наелся. Не знаю как у других, а оригинал отходил у меня 50000 км. Неоригиналы 15 и 25, а по стоимости вместе с работой вышли дороже. А последние так еще и плывут после интенсивного торможения, тормозят то тормозят, но на нервишки то действуют. А хочется быть уверенным в своих тормозах.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skiron Посмотреть сообщение
    А я вот возвращаюсь на оригиналы вполне осознанно. Ибо продолжать мучаться с выбором неоригинала не хочу. Наелся. Не знаю как у других, а оригинал отходил у меня 50000 км. Неоригиналы 15 и 25, а по стоимости вместе с работой вышли дороже. А последние так еще и плывут после интенсивного торможения, тормозят то тормозят, но на нервишки то действуют. А хочется быть уверенным в своих тормозах.
    Пробег 67000,износ накладок плюс минус 60%,езда 130-140км,но иногда гоняю пауков в выхлопной.Покупать буду только оригинал,устраивает полностью.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skiron Посмотреть сообщение
    А хочется быть уверенным в своих тормозах.
    ЕБЦ диски и ЕБЦ зеленые или желтые колодки.
    Есть же отдельнай тема
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118678

    Цитата Сообщение от Максим030 Посмотреть сообщение
    SyncMaster, весь этот неоригинал это всё от нищебродства.
    ой, не зарекайтесь, как говориться в пословице!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    ---
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Только жертвы маркетинга готовы переплачивать за "оригинальные" тормозные колодки. Известно, что хонда не делает свои колодки, а закупает их у других производителей. Скорее всего "оригинальные" колодки хонда окажутся колодками TRW или Textar. Более того, когда я озадачился заменой задних колодок на свою сивку, встал выбор купить задние колодки TRW для civic или колодки TRW на toyota yaris, сравнил по размерам - один в один, а вот по цене тойотовские почти в два раза дешевле. Естественно выбор пал на колодки от яриса, прошли уже 15000 км., полет нормальный

    А по поводу долговечности колодок, дык это чем жестче колодки, тем больше они ходят и сильнее жрут тормозной диск, ну и стиль езды конечно влияет

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    SyncMaster, весь этот неоригинал это всё от нищебродства.

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •