Кстати хорошо было бы собрать в кучку отзывы по альтернативным колодкам.
Типа имеются ли отверстия под скобы, как по ощущениям стало тормозить, есть ли скрип.
Кстати хорошо было бы собрать в кучку отзывы по альтернативным колодкам.
Типа имеются ли отверстия под скобы, как по ощущениям стало тормозить, есть ли скрип.
Родные, хондовские, скрипели, сейчас поставил японский аналог. . . с работой 1200+1200)) нормально, претензии нет
Пишите пожалуйста каталожные номера. А не "поставил японский аналог". Вы же опытом делитесь, а не хвастаетесь.
WWolf,
тогда нужно темку отдельную мутить =))
---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 08:46 ----------
Поменяла колодки в "сером сервисе".присутствовала при этом действии. Когда ослабил механизм-потекоа тормозуха. Механик сказал,что мне возможно при проведении ТО-45 (туда входила работа по замене тормозной жижи) налили её под крышку,а не по мах. И ещё предположил,что мне её не меняли,а просто долили,чтоб такскать-освежить
Стоимость замены колодк у ОД составляет 4570руб,в обычном сервисе-1200
Добровольно купить оригинальные колодки за 4 тыщи и надеяться что они лучше тормозят - это сильно.
PS: мировой производитель тормозов ATE является OEM поставщиком на конвейер BMW. Это к слову.
А я вот возвращаюсь на оригиналы вполне осознанно. Ибо продолжать мучаться с выбором неоригинала не хочу. Наелся. Не знаю как у других, а оригинал отходил у меня 50000 км. Неоригиналы 15 и 25, а по стоимости вместе с работой вышли дороже. А последние так еще и плывут после интенсивного торможения, тормозят то тормозят, но на нервишки то действуют. А хочется быть уверенным в своих тормозах.
ЕБЦ диски и ЕБЦ зеленые или желтые колодки.
Есть же отдельнай тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118678
ой, не зарекайтесь, как говориться в пословице!
Только жертвы маркетинга готовы переплачивать за "оригинальные" тормозные колодки. Известно, что хонда не делает свои колодки, а закупает их у других производителей. Скорее всего "оригинальные" колодки хонда окажутся колодками TRW или Textar. Более того, когда я озадачился заменой задних колодок на свою сивку, встал выбор купить задние колодки TRW для civic или колодки TRW на toyota yaris, сравнил по размерам - один в один, а вот по цене тойотовские почти в два раза дешевле. Естественно выбор пал на колодки от яриса, прошли уже 15000 км., полет нормальный
А по поводу долговечности колодок, дык это чем жестче колодки, тем больше они ходят и сильнее жрут тормозной диск, ну и стиль езды конечно влияет
SyncMaster, весь этот неоригинал это всё от нищебродства.