ТО-45 тыс.км

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим030 Посмотреть сообщение
    digit,
    выложи каталожный номер этой прокладки
    12341-rna-a01



    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 21:21 ----------

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Я все ж думаю, что клапана регулировались в любом случае.
    А времени много заняло, потому что машина остывала. Тупо остывала, занимая место в высокооплачиваемом боксе у ОД.
    Вот выписка небольшая по клапанам:
    «…Двигатель должен остыть. Его температура должна быть как можно ближе к указанной в руководстве по ремонту (около 15-25°С), чтобы измерения были точнее. При увеличении температуры растут зазоры, и, зная это, многие мастера берутся за регулировку "на горячую", делая при этом некоторые поправки. Но разные двигатели нуждаются в разной поправке, и детали остывают с разной скоростью. А пока остывает мотор, можно сменить фильтры, масло, проконтролировать работу светотехники и т. д…»

    «…Регулировка клапанов — достаточно ответственная операция, к тому же и стоит недешево.
    Владельцы большинства современных автомобилей освобождены от этих расходов благодаря гидроопорам, поддерживающим нужный зазор автоматически.
    Но такое усложнение системы, к сожалению, приводит к уменьшению ее надежности и ремонтопригодности. К примеру, "Хонда", обладающая супернадежными моторами, не собирается отказываться от упорного винта с контргайкой, к тому же заводская регулировка может сохраняться и через 100 тыс. км
    Касательно охлаждения: у меня машину забрали вечером и утром начали делать ТО. Или говорили чтобы утром привозил и под вечер только отдадут. Но меня больше устроил первый вариант. ТО 45000 делал летом. Зимой машина быстрее охладится.
    Последний раз редактировалось digit; 19.03.2014 в 21:24.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    а по топливному кто что скажет?

    ТО-45 тыс.км-1458.jpg
    Последний раз редактировалось promo; 28.04.2014 в 04:28.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    а по топливному кто что скажет?
    на 90т км.

    http://www.honda.co.ru/Project/Stora...5D_FK_2012.pdf
    http://www.honda.co.ru/Project/Stora...4D_FB_2012.pdf

  4. #4
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    а вот замена жидкости в гидроприводе сцепления регламентом не предусмотрена вообще...
    ...но я поменял!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    а вот замена жидкости в гидроприводе сцепления регламентом не предусмотрена вообще...

    "тормозная жидкость" - ЗАМЕНА 45т км и 90т км
    Последний раз редактировалось 1Den; 28.04.2014 в 09:28.

  6. #6
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    неа,
    тормозную жижу в тормозной системе на 45 и 90 официалы меняют, прокачивает - тут вопросов нет.
    а в сцеплении у ВСЕХ официалов это доп.работа примерна за 1т.р.
    менял сам - 5 минут и 200 грамм жижи.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    За счет чего цена ТО90 в 2 раза выше ТО45. По регламенту одни и те же работы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    у там фильтра добавляются)) На 2ой странчке есть отсканенный счет, на работы оч схожие с то90, можно примерно прикинуть откуда берутся цифры)) Вообще официалы конечно наглеют не краснея.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dispel Посмотреть сообщение
    у там фильтра добавляются)) На 2ой странчке есть отсканенный счет, на работы оч схожие с то90, можно примерно прикинуть откуда берутся цифры)) Вообще официалы конечно наглеют не краснея.
    У меня ТО45 обошлось в 14 т.р. Мне колодки и свечи не меняли. Фильтры я менял сам.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    У меня ТО45 обошлось в 14 т.р. Мне колодки и свечи не меняли. Фильтры я менял сам.
    на 90т меняется ТОПЛИВНЫЙ Фильтр.

    p.s. вообще всем предлагаю заглянуть в тему про ТО на предыдущий цивик, все тоже самое, ТО90 - самое дорогое.

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •