forever.young, Ну даешь) зимой я бы так не решилась - жить охота))
Да не, не зимой - в октябре. Просто колёса зимние пораньше поставил. На сухой дороге, не совсем же я дурачок, как-то ведь проездил в таком темпе 30 лет без одной аварии...
На 210 размотало, еле поймал машину, вся жизнь перед глазами пролетела, встречка, обочинам, встречка, обочина, повезло, что на встречке, машин не было. Было зимой, на зимней резине, дорожное покрытие сухое.
Не знаю что у меня было, но ситуация такая: еду в спорт режиме и с лепестками. 164 колом встало и все. Педаль в пол, а скорость даже медленно стала падать...163...161...
Не понял? Т.е. если ты в режиме S и хочешь разогнаться выше 167, то надо переключаться на D?
Да не...
Всё совсем не так.
На S режиме, если включил лепестки, то остановишься на границе 6700,
дальше не повезёт.
Если влез лепестками на 5 скорость и достиг 6,5, то переключись на D и топи 200 и дальше, если дорожная обстановка позволяет.
Но лепестки нужнее, когда нужно резко ускориться при обгоне, тогда переключаешь на пониженную и после обгона, когда встал в поток, обороты ещё большие, соответственно и расход - вот тогда щёлкай до 5-й.
Но это можно делать и на D.
Не обязательно S врубать. А если врубил, то лучше без лепестков топить,а-то приходится постоянно контролировать обороты, а это вредит безопасности.
Сам попробуй. На S действительно упирается в 6700 оборотов, только не на пятой передаче, а возможно на 3й даже(судя по графику)
При этом скорость будет соответственно передаче, у меня упирается в 167.
Для бОльшей скорости приходится переключаться на D
А вот на D больше 4200 оборотов при максималке в 204 еще не видел. Хотя на прежней машине разгонял 207 при 6000 оборотах, а тут видимо ограничитель и хоть ты тресни.