А может кто по-больше ставил диски на перед? мне иногда хочется побыстрее замедляться.
А как по мне, так оригинальные колодки и диски тормозят на твердую 5! Тормозное усилие нарастает плавно, легко дозируется, при нужде доходит до блокировки колес, ничего не скрипит, куда вам еще лучше?
Торможение то происходит за счет трения покрышки о дорогу!!!!!!!
Если вам не хватает тормозного усилия, то вам надо не тормоза менять, а резину.
Чем резина мягче, шире и ближе к слику тем больше пятно контакта, а значит и торможение.
Даже самые убогие китайские колодки обеспечивают блокирование колеса, а значит лучше торможение невозможно даже теоретически.
Другое дело, что плохая колодка может терять сцепные свойства от перегрева, или скрипеть, или очень нелинейно наращивать силу торможения при увеличении давления педали.
Но если не гонять как дебил по городу, то штатные тормоза справляются с этим более чем.
Для спортивной езды разумеется тормоза отличаются, но не тем что они "лучше тормозят") а тем, что выдерживают более жесткие условия эксплуатации.
Нет, друг, китайские колодки не заблокируют колеса при экстренном торможении с 110 до 40, больше скажу, даже родные с этим с трудом справятся.
А ситуация самая простая - тебя подрезали на магистрали.
Так что твои слова про резину оспаривать конечно сложно, но резя играет далеко не самую главную роль в торможении..
З.ы. барабанные тормоза тоже колеса блочат, однако от них отказались)
Да и заблокированные колеса это не торможение.. Лучшее торможение - это "управляемое торможение", с возможностью дозирования усилия, а не либо блок, либо едем.. Тогда по твоей логике на акпп лучшее из тормозов это положение паркинг, а на мкпп задняя при движении вперед!
Вы можете думать все что вам угодно, законы физики от того не поменяются. А они говорят, что единственная сила торможения (или разгона) прикладывается к точке соприкосновения резины к дороге. Сила сцепления прямо пропорциональна площади соприкосновения (отсюда мягкая резина и слик), силе давления на поверхность (именно поэтому задние тормоза слабо влияют на торможение, т.к. машина пытается перевернуться через нос, задница разгружается, сцепление с дорогой слабеет), и коэффициенту трения покрышки. Те, кто в 6 классе школы не прогуливал уроки физики, знает, что коэффициент трения качения выше коэф. трения скольжения. Вот зачем придуманы ABS, хотя опытный водитель может тормозить также и сам.
И еще раз повторюсь - я еще не встречал колодок, которые не блокировали бы колеса при сильном нажатии на педаль. При работе ABS (или аналогичной работе ногой на машигне без ABS) и обеспечивается абсолютный максимум торможения, доступный для этой машины.
И этот максимум никак не зависит от того хорошая колодка или плохая, задняя скорость включена или передняя, и сколько поршней у суппорта.