Диски и колодки

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 218

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey__ Посмотреть сообщение
    а вот диски почти изношены. что за диски на 9-ке???
    Почти изношены по-вашему это на сколько?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    А может кто по-больше ставил диски на перед? мне иногда хочется побыстрее замедляться.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джаззи Посмотреть сообщение
    А может кто по-больше ставил диски на перед? мне иногда хочется побыстрее замедляться.
    можно от акорда type-s супорта с дисками поставить получше будет
    а так тормоза на 3+

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    а так тормоза на 3+
    А как по мне, так оригинальные колодки и диски тормозят на твердую 5! Тормозное усилие нарастает плавно, легко дозируется, при нужде доходит до блокировки колес, ничего не скрипит, куда вам еще лучше?
    Торможение то происходит за счет трения покрышки о дорогу!!!!!!!
    Если вам не хватает тормозного усилия, то вам надо не тормоза менять, а резину.
    Чем резина мягче, шире и ближе к слику тем больше пятно контакта, а значит и торможение.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    А как по мне, так оригинальные колодки и диски тормозят на твердую 5! Тормозное усилие нарастает плавно, легко дозируется, при нужде доходит до блокировки колес, ничего не скрипит, куда вам еще лучше?
    Торможение то происходит за счет трения покрышки о дорогу!!!!!!!
    Если вам не хватает тормозного усилия, то вам надо не тормоза менять, а резину.
    Чем резина мягче, шире и ближе к слику тем больше пятно контакта, а значит и торможение.
    согласен!
    + добавлю, если хотите чтоб машина останавливалась быстрее , то менять надо всё в комплексе, все тормозные механизмы + резина, а просто поставить колодки крутой фирмы не даст результата.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    можно от акорда type-s супорта с дисками поставить получше будет
    а так тормоза на 3+
    Спасибо, глянем.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tekken3 Посмотреть сообщение
    просто поставить колодки крутой фирмы не даст результата.
    Ошибаешься!
    Главную роль в замедлении играет именно состав колодки, потом вид суппорта, а уж потом т.диск.
    Поменяв колодку, можно добиться лучшего замедления и избавиться от перегрева, при котором тормоза начинают плыть.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Даже самые убогие китайские колодки обеспечивают блокирование колеса, а значит лучше торможение невозможно даже теоретически.
    Другое дело, что плохая колодка может терять сцепные свойства от перегрева, или скрипеть, или очень нелинейно наращивать силу торможения при увеличении давления педали.
    Но если не гонять как дебил по городу, то штатные тормоза справляются с этим более чем.
    Для спортивной езды разумеется тормоза отличаются, но не тем что они "лучше тормозят") а тем, что выдерживают более жесткие условия эксплуатации.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Даже самые убогие китайские колодки обеспечивают блокирование колеса, а значит лучше торможение невозможно даже теоретически.
    Другое дело, что плохая колодка может терять сцепные свойства от перегрева, или скрипеть, или очень нелинейно наращивать силу торможения при увеличении давления педали.
    Но если не гонять как дебил по городу, то штатные тормоза справляются с этим более чем.
    Для спортивной езды разумеется тормоза отличаются, но не тем что они "лучше тормозят") а тем, что выдерживают более жесткие условия эксплуатации.
    Нет, друг, китайские колодки не заблокируют колеса при экстренном торможении с 110 до 40, больше скажу, даже родные с этим с трудом справятся.
    А ситуация самая простая - тебя подрезали на магистрали.
    Так что твои слова про резину оспаривать конечно сложно, но резя играет далеко не самую главную роль в торможении..
    З.ы. барабанные тормоза тоже колеса блочат, однако от них отказались)
    Да и заблокированные колеса это не торможение.. Лучшее торможение - это "управляемое торможение", с возможностью дозирования усилия, а не либо блок, либо едем.. Тогда по твоей логике на акпп лучшее из тормозов это положение паркинг, а на мкпп задняя при движении вперед!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Вы можете думать все что вам угодно, законы физики от того не поменяются. А они говорят, что единственная сила торможения (или разгона) прикладывается к точке соприкосновения резины к дороге. Сила сцепления прямо пропорциональна площади соприкосновения (отсюда мягкая резина и слик), силе давления на поверхность (именно поэтому задние тормоза слабо влияют на торможение, т.к. машина пытается перевернуться через нос, задница разгружается, сцепление с дорогой слабеет), и коэффициенту трения покрышки. Те, кто в 6 классе школы не прогуливал уроки физики, знает, что коэффициент трения качения выше коэф. трения скольжения. Вот зачем придуманы ABS, хотя опытный водитель может тормозить также и сам.
    И еще раз повторюсь - я еще не встречал колодок, которые не блокировали бы колеса при сильном нажатии на педаль. При работе ABS (или аналогичной работе ногой на машигне без ABS) и обеспечивается абсолютный максимум торможения, доступный для этой машины.
    И этот максимум никак не зависит от того хорошая колодка или плохая, задняя скорость включена или передняя, и сколько поршней у суппорта.

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные диски и колодки EBC. Silversport.ru - 5%
    от EURO в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 12:49
  3. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  4. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •