отличный, спору нет...но разработка 2005 года....акурат десятилетний юбилей можно праздновать уже.![]()
отличный, спору нет...но разработка 2005 года....акурат десятилетний юбилей можно праздновать уже.![]()
А че в этом плохого то? Надежный, вылизанная конструкция и технология производства, экономичен, достаточно тяговит, адекватен времени и месту. Лично мне лучше десятилетней разработки, зато отработанный, чем новейший с неотловленными детскими болячками и вероятными фейлами в будущем. В бета-тестеры моторов что-то мне неохотно играть, да ещё и за свои кровные. Да и че улучшать то в нем? Ещё две-три лошади с литра, или плюс 100мл бенза на сотню экономии?
alactic,
все же попробуй в разделе восьмого сивика поискать за пол ляма.. тем более по железу восьмой и девятый почти одинаковы.. за пол ляма вполне сможешь купить в номаной комплектухе.. девятый тока в 2012 вышел.. физически так сино упасть не может.. а девятый рестайл ваще тока в прошлом году вышел!
Honda свои атмосферники шлифует наверное третий десяток лет, никаких революционных моментов нет как минимум с 7 поколения, а это значит , что оптимум уже достигнут, надежность движков и коробок у хонды одна из лучших в мире и динамические показатели также одни из лучших. Хренаж вам еще надо?
Или у корейцев, французов, американцев есть новые движки? Нет там все еще намного хуже, движки 40 летней давности немного подшлифовывают и продают лохам под видом инновацонных и не имеющих аналогов.
Респект разве что Мазде, Тойоте да немцам, которые хоть и ошибаются но что-то новое выдумывают.
а я где то написал что он плохой??!
тем более если бы считал его плохим сам бы себе не взял. а я взял, причем уже третий подряд курю.
Кстати сравнил недавно с Короллой предпоследнего поколения. ГОВНО та Королла)) робот сильно дергает при включении первой передачи (машинка разумеется уже не новая) а движок выдает приемлемую мошность только если его крутить до нехилых оборотов.Так что для меня остались 2 правлславных японца С класса - цивик да мазда3.
мазда 3? тьфу на неё..гадость.
так что остался только сивик.)
Народ.Вы промониторьте рынок .
1)Polo sedan и прочая ваг ерунда которая собранна в России.Там вообще нету никаких систем газо-распределения .Даже фирменного старт-стопа нет .
2)Rio\Solaris двигатель как на цивике ,но экономия на всём от металла до гаек.Машино-комплект из Китая , кроме металла .Металл север сталь авто.
3)Renault logan\sandero\almera двигатели из 1980 тых.Многоточечный впрыск и на этом все.
Все эти машины стоят 540 000 - 500 000 в средней комплектации на мехе .
За эти деньги я лучше цивик куплю,пусть он и будет б\у.
Хонда придумала атмосферник который у нас в стране 3 мира , до сих пор будет актуален лет 5 еше.
Ешё у Хонды есть своя философия , это драйв при среднем комфорте.
На бричках Б класса такого нет , там только для стояния в пробке .
Мазда 3 только если с двухлитровым движком но жрет она как тапок т.е под 15 литров=) 8 поколение бери и не парься, хороший авто, за 500 т.р в идеале можно взять и лет 5 только масло менять и на заправку иногда заезжать=)
не в обиду седановодам...побывал в салоне случаем, стоят премиум седан и прем хетч, внешне оба хороши, но хетч по ярче (особенно черный), а вот внутри качество материалов и сборки (наощупь) в хетче на голову выше! также посидел в СР-В качество внутри как в логане!я в шоке...аккорд хорош! но дороговат , камри дешевле, но чуть проще. Из минусов прем комплектации нафиг понарама!? люк в 100 раз полезнее и лучше!вернемся к сивикам... хетч лучше, но как они в комфорте и рулежке на дороге сравнивал кто?