хетч во всём лучше. буквально во всём. опробовано на себе.
хетч во всём лучше. буквально во всём. опробовано на себе.
не знаю как с 9м поколением, но уж в 8м хэтч точно хуже, как минимум из-за робота. И статистика цен на БУ машины это подтверждает, хэтчи в целом дешевле.
В 9м кстати хэтч тоже имеет минусы в сравнении с седаном, но сам не ездил, насколько они существенны судить не берусь.
WWolf,
говорю посидел одновременно в машинах... хетч на "ощупь" явно лучше, но как они едут, рулятся х.з.
робот да..косяк. речь я так понимаю про новые машины а не б/у. но и 8-й хетч есть с нормальным автоматом.
едут также, рулятся лучше, особенно в городе удобнее. 9-й хетч заметно прибавил в шумке и комфорте, появилась породистость, он как бы повзрослел по сравнению с 8-м.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 02:10 ----------
а назвать минусы??
хетч,
насчет багажника, даже заикаться не стоит, мало у кого складываются задние сиденья в ровень с багажником, очень удобно. 470 л. самого багажника с головой хватает. Минусы для меня это задняя балка, что касается комфорта и "пустоватый" руль. В остальном все норм. Клиренс меня устраивает, много где проезжал и все норм, тьфу тьфу тьфу. Ну и качество отделки салона намного лучше, особенно по сравнению с дорестайлом седана, а покупал я свою до рестайлинга седана.
седан,
+ задняя многорычажка лучше балки, резвее рулится.
- Салон на любителя.
В общем хетчем доволен полностью, ни разу не пожалел что взял этот авто.
P.S. Еще бы сделал панораму открывающейся.
Япы никогда особо красивым дизайном не отличались, бюджетники все на одно лицо. Основное ради чего берут хонду это надежность и бодрые ттх в купе с небольшим расходом и чувством драйва который не подарит не один авто с атмо движкой до 800 т.р=) Хотите красоты и комфорта берите немцев!
Да и там все далеко не супер. Летом меня катали на дизельной BMW пятерке, не знаю точно какой модели, предположительно года 2011. Так вот, места там конечно достаточно, к мощности претензий нет, разгоняется хорошо и ровно с любых скоростей, но и без выраженной спортивности. Отделка "кожей" убогая, из серии "не пойму кожа это или кожзам?" Дизайн торпеды строгий, ничего не напрягает, но и ничего не радует.
Стоит как 2 цивика EXE, но если позволите аналогию, это как классическое, качественное но неброское серое пальто. Т.е свои функции выполняет хорошо, но в глаза не бросается и дизайнерскими изысками не блещет.
Наверняка кому-то нравится именно это, но не мне.
я думаю, че если без семьи или семья без детей, плюс живешь в городе, то мона и хетч..
семья с детьми или город, с не самыми лучшими дорогами, то седан))
дизайн у японских машин, действительно, своеобразный..))
Самое забавное, что владельцы хэтча хвалят его временами за то, что у него хуже чем у седана)))
Так как по мнению журналюг (да и техдокументации) хэтч хуже рулится, имеет хуже динамику, эргономику водительского места и посадку водителя. В частности высота сиденья нравится не всем, а опустить его ниже в отличие от седана невозможно.
Так что наоборот, это седан для одиночек и Шумахеров, а хэтч для семейных людей, которым важен багажник. И кстати не забываем про +100тыс к цене.
Так что каждый пусть выбирает свое.