вот зачем гнать откровенную пургу?
клиренс у них одинаковый...140мм
багажник....седан после хетча вообще не воспринимается как машина в которую можно что то загрузить.
согласно VDA 440л у седана и 467л у хетча...а если считать со сложенными сидениями у хетча 1308л, ровный пол, огромный дверной проём и возможность поднять задние сидухи вверх и что то в салоне высокое на пол загрузить или собаку например. а также если без запаски то двойной пол с огромной нишей.
при этом хетч компактней и в городе заметно удобней.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:28 ----------
в том и прикол что по факту хетч с балкой рулится как минимум не хуже, чтобы не обижать седан. а по мне так и заметно лучше.
руль как раз на хетче более острый и точный. у него 2,5 оборотов от упора до упора а у седана точно не помню цифру но больше. 3 или 3,5. речь про 9-е поколение. в 8-м у обоих 2,5 к тому же у 9-го хетча увеличили размер тормозов, поставили с аккорда, а в 9-м седане оставили размер старым. аккум у хетча 65ач, а у седана 42ач
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:34 ----------
вот как раз хетч и есть практичная машина с учётом выше сказанного.
Последний раз редактировалось alf555; 19.11.2014 в 15:50.
чепуха.. клиренс у седана 165 мм.. сайт хонды в помощь!
по поводу ТТХ на багажник тоже чушь.. это до потолка.. ни разу не видел чебы багажник у хетча был до потолка забит вещами- при такой узкой ширине это просто неудобно.. паакеты другу на друга кидать? да они разлетятся по всему салону при первом же резком повороте.. багажник седана я могу забить под завязку.. а про разложенные задние сиденья лучше ваще не заикаться.. присылайте мне фото сложенных сидений и детей сидящих в таком положении))
У седана 47А/ч, хотелось бы больше, но этого хватает, если не стоять с включенными фарами при неработающем двигателе. У меня не было проблем ни разу - третья зима уже, а живут АКБ всего 4-5лет (на октавии прежней на 4 года хватило 65го АКБ, это при том, что электропотребителей там было вдвое меньше нынешней хонды)
Но повторюсь, конечно хотелось бы больше
Никто и не спорит. Только раньше в равных комплектациях хэтч стоил дороже седана на 100тыс, да и репутация хетча на вторичке не ахти - продать его откровенно сложно. Дизайн хэтча очень своеобразный, 9й еще ничего, а восьмой уж точно на любителя... С седаном проще - на него есть все железки в наличии, с тюнингом нет проблем, ценники гуманнее. Так еще по заверениям журналюг 9й седан рулится лучше, а по ТТХ разгонятся чуть быстрее хэтча и весит меньше.