Сколько живет аккумулятор на девятке?

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 129
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    timur:cheh,
    на предыдущем 5D тоже собирался реализовать ДХО в полнакала, но через таймер Т7 МЕГУНА, но не дошли руки. Таймер остался теперь, он у меня включает регистратор и радар детектор. У мегуны для рукастых есть "вкусные" компактные решения, может кто нибудь найдет для себя полезности. Удачи всем.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Через месяц ТО-2, но АКБ похоже почти конец, лето протянет, но следующую зиму уже вопрос. До этого был Акцент, АКБ протянул 6 лет и был продан вместе с авто.
    Цитата Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
    Уже говорилось где то про "хитрую" систему зарядки хонды с полным отключением гены для экономии.
    Недавно подключил вольтметр, чтобы наблюдать за АКБ. Этой зимой мало ездил, вот АКБ и подсел немного.
    Сегодня наблюдал систему "хитрой" зарядки в действии. Перед поездкой, пока ковырялся в гараже, подключил АКБ на зарядку.
    Затем завел авто и наблюдал следующее: напряжение поднялось до 14,4В, затем в течении 7-10 сек, опустилась до 12,5В, включил ближний, напруга также плавненько поднялась до 14,4 В, выключил - снизилась до 12,5В. Но так как АКБ недозаряжен, то минут через 15 поездки - напруга поднялась до 14,4В и дальше уже не опускалась.

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Paul74s,
    Сколько по времени ездил? Со светом или без? После старта, вроде всегда поднимается до 14.4 в. Меня напрягает другой момент. Без ближнего вскоре скидывает до 12.4 по трассе. Если прибыл в пункт назначения без ближнего т.е. на 12.4в. Следующая поездка в день опять в светлое время. То сомневаюсь в успешной полной зарядке АКБ. Еще замечал, при включеном ближнем+2 седла + заднее стекло+дворники на холостых было 14.4. Но при отключении ближнего зарядка падала до 12.3 даже 11.5 видел. Вопрос как влияет вкл ближнего на зарядку ведь все потребители после ЕЛД,кроме гены со стартером? +стопари, туманки обороты печки и прочие потребители усугубляют степень зарядки. Вот и думайте.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    1 марта поставил вольтметр, пока в тестовом режиме висит на прикуривателе, до праздников ездил каждый день днем на ходовых, при этом напруга всегда была 14,4В, а вот после "ручной" подзарядки увидел эту хитрость.
    Второй год езжу только на ходовых (днем естественно), в эту зиму работы стало меньше, поэтому авто иногда стоит всю неделю в гараже, а поездки исключительно в выходные и то непродолжительные. Сегодня с утра завел, на холостых и "ходовых" было 14,4В, пока прогревал.

  5. #65
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня родной аккумулятор прожил 2 года, проехал на нём 56 т.км. На 4 ТО протестировали и поменяли по гарантии.

  6. #66
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Да, господа, это какая то засада в IX civice... Повесил вольтметр в прикуриватель и смотрю весь день на него. Без ближнего 12.4..12.3. Мы ж так просто убиваем аккум. Я так думаю. И ездить с ближним светом днем (при наличии ходовых огней) тоже глупо. Включаю свет - тут же 14,4. Но это же полная фигня! И как быть я не понял. Явно какая то ошибка в прошивке нашего бортового компа. Как будто комп бережёт генератор и старается обходиться одним аккумом. Какая глупость, если это так. Я свой (родной) аккум уже выбросил. Всего 2.5 года прожил.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sel Посмотреть сообщение
    Я свой (родной) аккум уже выбросил. Всего 2.5 года прожил.
    И какой новый взяли?

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Сегодня до обеда напруга "на ходовых" была 14,4В, а после обеда уже 12,5В.
    Если катить "накатом", то аккум тоже заряжается, а как даш газу заряд завершается.

  9. #69
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Даже не вникал, что за аккум взял... По типу-размеру на 50АЧ в первом же магазине. После того, как пару раз просто не завелся. "Прикурился", приехал домой (со светом), снял с машины, принес домой - 12.9в (!!!). Сам аккум японский, индикатор показывает полностью заряженный. Повесил лампочку (21W), через 10 мин - 11.5в. Готов, то есть. Бред какой то.
    Вот теперь катаюсь с ближним... Рука не поднимается выключить, когда в прикуривателе 12.4в.
    Последний раз редактировалось a_sel; 30.04.2015 в 01:10.

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Бывает еще просто брак. Например у меня "с рождения" на аккумуляторе тестовый "зрачок" черный, зеленого шарика ни разу не видел. Тем не менее за год не было ни одной проблемы с аккумулятором и даже зимой стартер всегда крутил бодро несмотря на регулярный недозаряд.
    Но пока машина на гарантии и все работает как надо мне наплевать на тот индикатор.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 13:03
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •