Сколько живет аккумулятор на девятке?

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 129
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    WWolf,
    я бы не, то же не заморачивался до того момента, когда в гараже летом час или полтра мурлыкало радио на 7 еденицах, телефон валялся в машине и смс прохлопал. Занимался изготовлением корпуса на фронтальную камеру и потом не завелся. Подзарядил чуток мин за 10 уехал. В другой раз вовремя словил смс о падении напряжения ниже 11,8 через 15-20 минут не громкой музыки. Вот и начал после этого интересоваться темой. Второй АКБ азия сильвер подобрали в "АВРОРЕ" по марке авто. Выбирайте сами есть другие варианты я брал что было в наличии.
    Последний раз редактировалось IG56ru; 29.04.2015 в 22:37.


  2. #72
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Все ясно, вот ответ на все наши вопросы -
    http://autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf
    Перемудрили на хонде немного. Экономят на спичках, что называется. Ездим на разряженном аккуме, если не включен свет. По идее (чисто моё мнение), в этом году все владельцы IX модели сменят свои аккумуляторы. Если уже не сменили, как я.
    Либо ездить с ближним светом, протянет лет 5-6 или больше, как на всех "нормальных" машинах.
    Интересно, что разработчики этой дебильной системы хотели сберечь - генератор или наше топливо?..........

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    С чего вы взяли, что срок службы аккумулятора на "нормальных" машинах 5-6 лет?
    Как ни почитаешь форумы, у всех в среднем нормой считается от 3 лет и как повезет.
    5лет достигают только экземпляры за которыми особо ухаживали и зимой держали в теплых гаражах или дома.

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sel Посмотреть сообщение
    Либо ездить с ближним светом, протянет лет 5-6 или больше, как на всех "нормальных" машинах.
    Интересно, что разработчики этой дебильной системы хотели сберечь - генератор или наше топливо?..........
    уже говорили об этом. если у вас ксенон - то то на то и выйдет - или будете аккум менять или будете менять лампы..

    по цене оригиналов выйдет одинаково... вывод... если галогенки стоят обычные то есть смысл... мне же одинаковый расклад

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    уже говорили об этом. если у вас ксенон - то то на то и выйдет - или будете аккум менять или будете менять лампы..

    по цене оригиналов выйдет одинаково... вывод... если галогенки стоят обычные то есть смысл... мне же одинаковый расклад
    ну как сказать, я же ксенон заменил по гарантии месяц назад

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли, что срок службы аккумулятора на "нормальных" машинах 5-6 лет?
    Как ни почитаешь форумы, у всех в среднем нормой считается от 3 лет и как повезет.
    5лет достигают только экземпляры за которыми особо ухаживали и зимой держали в теплых гаражах или дома.
    правильно человек написал - 5-6 лет лично на моем опыте и опыте знакомых.

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    правильно человек написал - 5-6 лет лично на моем опыте и опыте знакомых.
    Почти 5лет прослужил родной АКБ - Октавия 2003года
    Лично заменил на Мутлу(Турция) - новый хозяин до сих пор ездит на нём - 7 лет получается!
    Почему родной так мало прослужил - непонятно

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    А у меня другой опыт. с 2007 по 2011г прослужила VARTA, BOSH купленный ей на замену начал умирать зимой уже на второй год, правда стоял на морозе дней по 10 без подзарядки...
    Сейчас эта машина у родственника, этой осенью видимо заменит. Итого 2 аккума по 4 года.
    Может быть это связано с небольшим размером в 45Аh?
    Думаю более емкий реже бы разряжался ниже пороговых значений и в итоге меньше портился.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Вы тут такие страсти рассказываете. Аккуму три года и никаких признаков умирания. Зимой всегда с пол оборота заводился в любой мороз. Посмотрим, что дальше будет.

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Ну если бы у людей не было проблем, они бы не стали создавать эту тему в принципе, верно? По отзывам с предыдущих страниц проблемы с аккумом на Цивике порою начинаются с возраста 2-3 года.
    А вот у Шкоды про которую тут упоминали аккум родной 55Ah, у ФФ2 - 60Ah.
    Может дело в этом?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 13:03
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •