Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 134 из 276 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 2853

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Маx, какого ксенон в фаре галогеновой))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    А почему бы не быть ксенону в ЕХЕ? В дорестайле только он и был.

  3. #3
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    У 5д ЕХЕ предпоследняя комплектация. Ксенон только в премиуме. Предыдущий владелец заколхозил оригинальные от премиума фары. Причем у дилера))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    У 5д ЕХЕ предпоследняя комплектация. Ксенон только в премиуме. Предыдущий владелец заколхозил оригинальные от премиума фары. Причем у дилера))
    Дерьмо ваш хэтч)) даже ксенона нет, у седана есть.

  5. #5
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Зато шумка есть. Ы!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Сообщение от Apheronsk123 Посмотреть сообщение
    Втек у нас на экономичность рассчитан т.е по сути он отключается после 3.500 вроде и машина едет в обычном режимеМоторы и коробки одинаковые на 8 и 9. Прошивка дает эффект, при чем приличный, насчет евро 2 незнаю но мне сделали четко
    Мягко говоря это не так.
    VTEC создан не для экономичности, он связан с проблемой высоких оборотов, когда время впрыска уменьшается и при том же размере отверстия уже не получается правильно впрыснуть топливо в камеру сгорания, возникает голодание.
    Если же насверлить дырки побольше, то на малых оборотах будет чрезмерно много топлива, поэтому придуман VTEC, который как раз открывает доп клапаны на оборотах свыше 3500.
    Двигатели конечно похожи, но они отнюдь не одинаковые, как и всякие лямбды и прочее.
    И наконец по прошивкам - я читал много отчетов наркоманов-энтузиастов, и ни разу не было такого чтобы новая прошивка не имела существенных недостатков.
    То холостой ход не уменьшается до нормального, то обороты плавают, то еще что-то. К тому же давно доказано, без существенных переделок железа получить увеличение мощности более примерно 5 лс невозможно.
    Оно вам надо?
    И да, если у кого-то есть удачная прошивка, то хотелось бы почитать откуда она и увидеть пруф в виде графиков диностенда до и после.
    Последний раз редактировалось WWolf; 22.08.2016 в 00:28.

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    поэтому придуман VTEC, который как раз открывает доп клапаны на оборотах свыше 3500.
    какие доп клапаны? о чем вы?
    там просто регулируется степень открытия клапана

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    какие доп клапаны? о чем вы?
    там просто регулируется степень открытия клапана
    Ок, ок пусть будет степень открытия. Подобрал неудачное слово)
    Тем не менее, Хонда и так уже вылизала двигатель как только могла, в сравнении с восьмеркой добавилось всего лишь 2 лс.
    Не вижу смысла считать себя умнее хондовских инженеров.
    И еще наблюдение - мощность очень ОЧЕНЬ сильно зависит от качества залитого топлива.
    Стоит залить что-то не то, и машина тупит, а расход бьет рекорды.
    Кстати , на хорошем 98м двигатель тихонько мурлыкает, чего никогда не замечалось на 95м, хотя это единственное что я заметил на 98м)
    Последний раз редактировалось WWolf; 22.08.2016 в 00:27.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Маховик...
    с 8ки на 9ку подходит?

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2016 в 06:58 ----------

    У меня прекрасная прошивка, для мкпп, правда.
    Делал в гараже. Результатом, по сравнению со стоком Ооооочень доволен, провалы ушли, на расход пагубно не сказалось.
    Никаких замеров на стенде не делал, ибо мне этой прошей не трговать и убеждать никого ни в чем не собираюсь.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    У меня прекрасная прошивка, для мкпп, правда.
    Делал в гараже. Результатом, по сравнению со стоком Ооооочень доволен, провалы ушли, на расход пагубно не сказалось.
    Никаких замеров на стенде не делал, ибо мне этой прошей не трговать и убеждать никого ни в чем не собираюсь.
    наши моторы шьются очень слабо. прироста мощности фактически нет. Все прошивки это по сути педальбустер т.е. менят алгоритм нажатия на педаль. Жмешь на 10%, а машина думает, что на 30% от сюда и якобы резвый разгон. На мощность матора прошивки особо не влияют. Как показала почти 10 летняя практика наш мотор не турбуется и не чипуется. Все что из него можно было выжать уже выжали на заводе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •