на низах явный провал есть у сивика....в районе 3000 уже бодрее и веселее двигатель едет...раньше как то не напрягало, но в ожидании нового сивика с турбодвигом прям всё больше и больше и этот провал раздражает...
на низах явный провал есть у сивика....в районе 3000 уже бодрее и веселее двигатель едет...раньше как то не напрягало, но в ожидании нового сивика с турбодвигом прям всё больше и больше и этот провал раздражает...
На 2500 такого быть не должно, попробуйте устроить на пустой дороге тестовый разгон с нуля до скажем 120. Посмотрите где и как меняется тяга. Само собой при каждом переключении скорости обороты будут падать.
Удачных прошивок для 9ки не существует по сию пору, так что если у вас автомат то пользуйтесь режимом S. Экономичность будет страдать, но раз у вас приоритет динамика то за нее надо платить.
Стекло у фар одинаковое, но корпуса разные. Если сумеете отклеить от галогеновой не повредив то значит все ок, либо ищите на разборках или авито.
Только ещё надо учесть что на стекле от галогенновой будет маркировка что это галоген, у вас стоит ксенон, поэтому у гайцов могут возникнуть вопросы.
Вопросы.. Какого ксенон на ЕХЕ?)))
Маx, какого ксенон в фаре галогеновой))
А почему бы не быть ксенону в ЕХЕ? В дорестайле только он и был.
У 5д ЕХЕ предпоследняя комплектация. Ксенон только в премиуме. Предыдущий владелец заколхозил оригинальные от премиума фары. Причем у дилера))
Зато шумка есть. Ы!