
Сообщение от
WWolf
Мне если честно не хочется запутываться в терминах и делать простые вещи сложными.
В древних моторах включение системы было ярко заметно, сейчас с новой VTC это уже не так, т.к. изменение фаз газораспределения стало постоянным, за счет функции регулирования угла опережения, осуществляемого распредвалом.
НО! Основную систему VTEC тоже никто не отменял, и работает она ровно так же - низкие обороты - закрыто, высокие - открыто.
И да, я продолжаю подозревать, что "проблемы" с какими то там провалами связаны с кривыми прошивками энтузиастов, которые считают себя умнее инженеров хонды.
На стоке никаких провалов нет, тяга достаточна чтобы при желании тягаться со светофора с кем угодно, кроме разумеется всяких заведомо более спортивных авто.
Если у вас это не так, ищите причину в плохом топливе, засратой от частого использования плохого топлива системе, в дурацких 18 дюймовых дисках, ну или кривой прошивке)))