Я на увеличении мощьности и не настаиваю.
Мне нравится как прошивка выровняла провал.
Я на увеличении мощьности и не настаиваю.
Мне нравится как прошивка выровняла провал.
вот кстати да, какой провал? есть подъем после 3500 но и провала на низах нет.
Вам надо подучить матчасть)
До 3500 VTEC отключен, с 3500 включается (кстати когда он включается точно не ясно, ибо этот момент не всегда и заметен). И едет она всегда, и до и после вполне себе хорошо. Если у вас что-то не так, ищите неисправность. Или сносите нахрен вашу "прогрессивную" прошивку, которая неправильно работает с VTEC.
Последний раз редактировалось WWolf; 22.08.2016 в 14:06.
В обычной системе VTEC два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный vtec-овый подключается на высоких оборотах, загоняя клапаны глубже и дольше, чтобы в цилиндры поступило как можно больше топливно-воздушной смеси. В «умном» SOHC i-VTEC все наоборот - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту. На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы.
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Я просто катался на втековом d16z4 помоему и там сразу понятно когда включается втек т.к он работает на верхах!Так же на аккорде а тайпере хоть и ivtec но он работает в верху.
WWolf, по поводу матчасти это вы заблуждаетесь с нашим втеком. У нас i-Vtec, вы про VTEC, это разный принцип системы
Вот почитайте про наши движки http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Мне если честно не хочется запутываться в терминах и делать простые вещи сложными.
В древних моторах включение системы было ярко заметно, сейчас с новой VTC это уже не так, т.к. изменение фаз газораспределения стало постоянным, за счет функции регулирования угла опережения, осуществляемого распредвалом.
НО! Основную систему VTEC тоже никто не отменял, и работает она ровно так же - низкие обороты - закрыто, высокие - открыто.
И да, я продолжаю подозревать, что "проблемы" с какими то там провалами связаны с кривыми прошивками энтузиастов, которые считают себя умнее инженеров хонды.
На стоке никаких провалов нет, тяга достаточна чтобы при желании тягаться со светофора с кем угодно, кроме разумеется всяких заведомо более спортивных авто.
Если у вас это не так, ищите причину в плохом топливе, засратой от частого использования плохого топлива системе, в дурацких 18 дюймовых дисках, ну или кривой прошивке)))
Последний раз редактировалось WWolf; 22.08.2016 в 16:18.