alexander174, 50м это мало для подсчета через АБС, погрешность на повороты.
Хотябы 1-0.5 км с чуть подспущеном. Некода проверять.
alexander174, 50м это мало для подсчета через АБС, погрешность на повороты.
Хотябы 1-0.5 км с чуть подспущеном. Некода проверять.
Дык у меня и был прямой маршрут, без поворотов, останавливался на обочине.
alexander174, ~50м, это на погрешность
Наверно хорошо спущено было. Когда было 1 бар, проехал больше 3 км, не срабатывало.
alexander174, Наверно, то же как нибудь, поэксперементирую. Там, статистику, видно будет.
У меня по abs заметило утечку, когда правило 0.1 атм за 5 минут. Предупредило на 1.5 атм. Ехал по прямой. Словил шурупа в заднее. Скорость утечки определил потому, что подкачивал 2 раза до шиномонтажа. Датчики в соски не нужны.
я качаю в еденицах psi. норма это 32, мне больше нравится 33-34 PSI. границы оповещения я себе выставил 26 psi и 42 psi. и максимальная температура 60.
как то переднее колесо пробил, датчик оповестил и я поехал в шиномонтажку пока было на чём ехать. даже при 16 psi вообще по ощущениям было не заметно что колесо спущено при том что знал и прислушивался к поведению машины. и это переднее колесо, заднее вообще прощёлкать проще простого. причём датчик оповестил когда машина стояла а я просто сидел в машине и ждал жену из магазина. если бы не он я бы точно не заметил и поехал на спущенном или как минимум гемороился с запаской. потому как оповещение сработало на 26 psi я сразу поехал в шиномонтажку и был там минут через 5 и давление было уже 16. то есть спускало довольно быстро. и успел вернуться пока жена ещё была в магазине
ну и просто на скоростной дороге на ходу помогало, вовремя оповестило и видел что творится с колесом, спокойно мог найти удобное место где остановиться. видеть скорость утечки на ходу тоже очень удобно. ну и как бонус температуру колёс и напряжение бортовой сети. и можно давление контролировать более точно, особенно это полезно при резких колебаниях температуры на улице. кстати на разных заправках показания отличаются плюс/минус на 4-6 psi
датчики в колёса как по мне просто необходимы.это просто другой уровень контроля и безопасности в отличии контроля на глазок или по ощущениям.
p.s. вспомнид кстати что на прошлом 8-м сивике штатная DWS у меня как то глюкнула, загорелось оповещение о низком давлении и потом ещё и значок abs. но по своим датчикам понял что с колёсам всё хорошо и причин волноваться нет.
Последний раз редактировалось alf555; 11.09.2016 в 00:01.
поддерживаю alf555,
сам думаю что себе подарить, вот скорее всего TPMS.
Всем привет! Проблема такая, после замены масла и фильтров появился шум в двигателе, причём на холостых тишина, шум только при оборотах 2-3 тыс., где искать причину?