6Likes
-
RID,
я смотрю через него показатели температуры
можно видеть температуру ОЖ, на катализаторе и на впуске
-
-
promo,
это мне пока без надобности.
кстати, с проставкой капота впускной коллектор как и корпус возд.фильтра всегда остается чуть теплым, определено на ощупь)
таким образом в жару или в пробке мощностные потери минимальны.
Последний раз редактировалось RID; 21.07.2015 в 10:38.
-
Всем привет. Может кто то подсказать по зазору в клапанах на 9 пок? так же как на 8поколении на r18a???
Зазор в клапанах
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
большое спасибо.
-
kekce4er,
да, зазоры в клапанах те же, что и в 8-м поколении
-
-
-
promo, не знаю какой фильтр масляный в коробке лежит, но коробка сама ТОЧНО ПОДДЕЛКА! Могу предположить, что и сам фильтр подделка.
-
-

Сообщение от
promo
Ты зря не веришь. У тебя на этикетке, которая на коробке масляного фильтра, в одном слове не хватает буквы, в другом вообще другая буква. На этикетке даже шрифт номера левак.
Вот тебе фото
Я тебя предупредил, а дальше сам решай.
-

Сообщение от
promo
порадовал сегодня свою

не хочу расстраивать но,
масло Honda Ultra Leo 0W-20 тоже раньше лил, своих денег оно не стоит, обычное масло на 5-6 т.км, т.к. после превращается в воду...
анализ отработки можно посмотреть здесь.
масл.фильтр 15400-RTA-003 всегда в официально производился в Китае, качество среднее, цена завышена. Сам использую 15400PLC004, фильтрует лучше, стоит дешевле и производится в Японии (для внутреннего рынка).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума