Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 43 из 277 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Ну так отключение резонатора и/или замена штатного фильтра на нулевик никак не помогут в этом плане. Тут надо пробивать дырку в капоте и ставить воздухозаборник
    или крамсать фару но это кощунство на мой взгляд

  2. #2
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Apheronsk123,
    Тут как мне кажется, гонка не за копеечной прибавкой мощи, а желание одинаковой отдачи от ДВС как в +5 так и в +35 градусов.
    есть простое и эффективное решение понизить тепловыделение от двигателя в жару или при отжиге, ставил себе результат положительный, впускной коллектор и корпус воздушного фильтра всегда остаются чуть теплые.
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ  9пок 4D -2012 - Часть 2-passwordjdm-billet-aluminum-hood   ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ  9пок 4D -2012 - Часть 2-ek9-passwordjdm-billet-aluminum-hood  
    Последний раз редактировалось RID; 21.07.2015 в 10:34.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    RID,
    слушай а у тебя нет ELM адаптера?

  4. #4
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    RID,
    слушай а у тебя нет ELM адаптера?
    нету, ошибок нет - смотреть нечего...
    после прошивки скорее всего куплю.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    RID,
    я смотрю через него показатели температуры
    можно видеть температуру ОЖ, на катализаторе и на впуске

  6. #6
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    promo,
    это мне пока без надобности.
    кстати, с проставкой капота впускной коллектор как и корпус возд.фильтра всегда остается чуть теплым, определено на ощупь)
    таким образом в жару или в пробке мощностные потери минимальны.
    Последний раз редактировалось RID; 21.07.2015 в 10:38.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Всем привет. Может кто то подсказать по зазору в клапанах на 9 пок? так же как на 8поколении на r18a???
    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    большое спасибо.

  8. #8
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    kekce4er,
    да, зазоры в клапанах те же, что и в 8-м поколении

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    RID,
    благодарю

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    порадовал сегодня свою
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ  9пок 4D -2012 - Часть 2-img_6143.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •