andruvac, Шкивы ремня разные, у9=6, а у8=7ручьев
andruvac, Шкивы ремня разные, у9=6, а у8=7ручьев
По номеру детали отличаются одним символом..
mrrtakmrr,
Я покупал зимнюю резину, родного размера, все 4 вёз в багажнике.
---------- Сообщение добавлено 23.03.2017 в 21:53 ----------
Возможно на дисках будет это сделать сложнее.
а кто знает как в 9-м хетче снять солнцезащитный козырёк? в частности левое крепление водительского козырька?
На третьей странице, нарисовано, если похожее крепление.
Придавливай и помогай защелке провернуться внутри корпуса. Поворачивая сам козырек, с придавленной защелкой, повернется весь внутренний узел.
Не вздумай ковырять отверткой, внутренности без поворота козырька, от лобовика к двери.
IG56ru, спасибо. буду пробовать. надо провод прокинуть к зеркалу. а на проводе есть утолщение которое мешает. вот и ищу варианты....
![]()
Самый простой вариант. Снять центральный плафон. Снять потолочную ручку водителя. Снять уплотнитель, и от плафона над боковой шторкой (чтоб не нарушить выстрел шторки, не приведи господь), удочкой протянуть кабель к зеркалу. Уложить вдоль стойки к предохранителям.
А еще лучше, вдобавок снять накладку стоек и подвязать к штатному жгуту. Клипсу SRS не сломай верхнюю на накладке, она по задумке одноразовая, но если аккуратно, то без проблем.
Всем привет! Столкнулся с проблемой на Civic 9+! Когда машина холодная, появляется небольшой "свист" в моторном отсеке, но он не похож на "свист" ремня. Такое впечатление, что какой-то подшипник. Климат-контроль выключен. После 3-5 минут работы двигателя, "свист" пропадает и его не слышно. Проблема проявляется не каждый день, т.е. даже с утра, когда двигатель остывший может этого "свиста" и не быть. В ближайшее время собираюсь записаться к ОД, но хз, как указывать на проблему, двигатель может остыть и "свист" не проявляться. Для наглядности пришлось записать видео, где отчетливо слышно. Ребята, может кто сталкивался, как лечится?
Видео
Последний раз редактировалось skydiver61; 26.03.2017 в 11:43.