Кто нибудь в курсе процедуры настройки/калибровки штатных фар с автокорректором? В инструкции к сожалению написано только обратитесь в сервис))
Кто нибудь в курсе процедуры настройки/калибровки штатных фар с автокорректором? В инструкции к сожалению написано только обратитесь в сервис))
Люди, подскажите, шпилька колесная на 9 сивике такая же как на 8?
Мне регулировали недавно, после замены ксенона по гарантии. Кривожопые официалы в Туле поставили лампы так, что ехал от них и плевался всю дорогу.
За 300р откорректировали в первом же сервисе, у них линзованный стенд, по которому равняли, а крутили длинной отверткой сверху фары.
Заодно подняли чуть свет, стало в 10 раз лучше, чем было с завода
Можно обойтись стеной и отверткой))
Доброе утро))) нужен пыльник шуруза правый внутренний, кто знает артикуль? От 8 цивика подходит?мкпп
44017SNEA21, порвать внутренний пыльник шруса -это еще надо постараться, как умудрился?
от 8-го не подходит, даже на МКПП и АКПП шрусы отличаются по диаметру.
если дырка маленькая - лучше ее заклеить и забыть, т.к. разбирать много.
еще оставь старые хомуты, в комплекте идут другие - будет меньше вопросов (если авто на гарантии)
Последний раз редактировалось RID; 22.09.2015 в 09:24.
Сочувствую...
пару недель назад мой цивик стал жертвой дорожных работ на съезде с Серпуховского пер. на Б.Серпуховскую, там до сих пор ад,
ямы до цента земли... аж Нигерия видна
В результате погнул рычаг, шаровую, и диск колеса, внутренний шрус заклинило, но шина при этом не пострадала
шрус, как позже выяснилось остался целым...
отсюда я сделал 3 вывода:
1. запчасти на цивик большая редкость и стоят они как на порше...
2. несмотря на кажущуюся энергоемкость, подвеска на цивике говно и ломается там где до этого проехал логан...
3. В России по-прежнему две беды — дураки и дороги, притом одна ремонтирует другую!
Последний раз редактировалось RID; 22.09.2015 в 18:42.