100 пудов это заговор пиндосов с целью лишить нас лучших машин)))
А у америкосов локальное производство шкод запущено?
Или они будут завозить аппараты россейской сборки?
У них своего д... обра навалом.
Поэтому сравнивать нашу и их гениальности таким образом не совсем уместно.
Так почему же до сих пор не запущено? Может боятся брать не будут?
Там есть VW сборки США и тоже популярность не большая...
Дело не в локализации, а в подходе к автомобилестроению.
Я наелся октавией на всю жизнь - спрятанный в замок датчик открывания двери, когда в хонде он стоит отдельно, дурацкая регулировка спинки крутилкой, когда в японцах гениальный рычаг, туннель сзади, когда в япах ровный пол, капризные турбодвижки в отличие от "вечного" атмосферника, дсг с ресурсом в 30-50тыс, когда в япах гидрик или "пока" беспроблемный вариатор, да даже рычаг движения сиденья вперед-назад кер нащупаешь у ВАга, а в хонде он длинный под всем сиденьем... мелочь, а приятно!))
Так у них и так рынок перенасыщен всяким добром, куда ж еще пихать?..
Я никого не защищаю, так к слову пришлось.
По существу имею вопрос...
Переобулся в 17е колеса летние после 16й зимы липучки и, что то я себя некомфортно чувствую.
Разгон с места стал тяжелее, торможение замедлено - более инертное поведение автомобиля стало.
Неужели вес 17го колеса против 16го дает такой эффект?
Или мой попомер откалибровать надо?
Ну так увеличение радиуса сразу дает заметный прирост массы диска и резины, единственный разумный вариант - это смена литых дисков на кованые, с уменьшением профиля резины, что даст лучшее сцепление в поворотах. но это для "гонщегов".
Подскажите пожалуйста шрус это гарантийный случай! Заранее спасибо!