Вспоминаю проблемы(стуки) 8ки с рулевой рейкой. По наблюдениям,в целом ими страдали 8ки с большим R . Чаще жаловались 5D/ Уже были догадки чем больше вес колеса, тем больше нагружалась рейка.
Появился скрип, почти при полном вывороте колеса в любую из сторон, заскрипело где то в районе левого переднего колеса, в салоне слышно. Скрип похож на медленно открывающуюся не смазанную петлю, но не свист.
Что это может быть???
Заметил это только сейчас. На улице влажная погода/дожди +18, пробег 21500.
Хетч 2013г.в.
Доказательно?
Если бы вы не прогуливали физику в школе, то слышали бы о правилах рычага, о расчете углового ускорения, моменте инерции и прочем, включая все необходимые формулы. Учитывая, что вы все равно ничего об этом не слышали, не считаю нужным напрягаться и приводить эти формулы.
с физикой у меня всё замечательно. просто поверь.
а у тебя с пониманием прочитанного не очень.
обоснуй разное распределение массы в зависимости от размера и профиля.![]()
Я уже это делал. Центральная часть диска у меньшего и большего диска практически одинаковы, а разница заключается в а)большем количестве металла внешнего кольца диска, и б) эта масса к тому же находится на несколько сантиметров дальше от оси вращения. Часть б) намного важнее чем просто увеличение массы, так как рычаг больше и для раскрутки той же самой инерциальной массы требуется больше силы.
Теперь о покрышке. Влияние разницы в толщине профиля невелико, но все же есть.
Попробуйте догадаться сами, мне лень писать простыни текста.
Для тех кто возможно в бронепоезде есть простой способ убедиться лично. Берете дрын, привязываете к его концам 2 одинаковых солидных груза и пробуете раскрутить дрын держа его за центр. Потом перевязываете грузы на расстояние полметра от центра и опять пробуете раскрутить дрын абсолютно той же массы что и раньше. Вопросы сразу отпадают.
Последний раз редактировалось WWolf; 24.05.2015 в 21:43.
намного важнее это на сколько? на какую конкретно величину сложнее раскрутить? есть цифры измерения этой силы и зависимость её от профиля колеса?
пример не совсем корректен. в данном случае на дрыне должен быть груз одинакового диаметра но разной массы. так что вопросы остаются.
У меня похожая проблема, небольшой скрип при вращении рулевого колеса при полностью вывернутом руле вправо. Только он то есть, то его нет....
Подобные симптомы были на предыдущей сивке 8-го поколения, но там жуть как скрипело при вращении руля на месте, меняли опорные подшипники по гарантии, скрип заметно уменьшился, но полностью не пропал![]()
Посмотрел в YouTube что это может быть.
Если скрип жуткий металлический, как будто старые ворота скрипят, то это шаровые опоры или наконечники рулевых тяг.
Если скрипит или щелкает с эхом в пружинах, то опорные подшипники.
Еще скрипеть может втулка между салоном и мотор ным отсеком или втулки в рейке.
У меня пластиковая втулка в рейке по скрипывала хоть люфт а и не было. Помогла простая смазка ш тока. Даже разбирать не пришлось.