А у америкосов локальное производство шкод запущено?
Или они будут завозить аппараты россейской сборки?
У них своего д... обра навалом.
Поэтому сравнивать нашу и их гениальности таким образом не совсем уместно.
Так почему же до сих пор не запущено? Может боятся брать не будут?
Там есть VW сборки США и тоже популярность не большая...
Дело не в локализации, а в подходе к автомобилестроению.
Я наелся октавией на всю жизнь - спрятанный в замок датчик открывания двери, когда в хонде он стоит отдельно, дурацкая регулировка спинки крутилкой, когда в японцах гениальный рычаг, туннель сзади, когда в япах ровный пол, капризные турбодвижки в отличие от "вечного" атмосферника, дсг с ресурсом в 30-50тыс, когда в япах гидрик или "пока" беспроблемный вариатор, да даже рычаг движения сиденья вперед-назад кер нащупаешь у ВАга, а в хонде он длинный под всем сиденьем... мелочь, а приятно!))
Так у них и так рынок перенасыщен всяким добром, куда ж еще пихать?..
Я никого не защищаю, так к слову пришлось.
По существу имею вопрос...
Переобулся в 17е колеса летние после 16й зимы липучки и, что то я себя некомфортно чувствую.
Разгон с места стал тяжелее, торможение замедлено - более инертное поведение автомобиля стало.
Неужели вес 17го колеса против 16го дает такой эффект?
Или мой попомер откалибровать надо?
Ну так увеличение радиуса сразу дает заметный прирост массы диска и резины, единственный разумный вариант - это смена литых дисков на кованые, с уменьшением профиля резины, что даст лучшее сцепление в поворотах. но это для "гонщегов".
Подскажите пожалуйста шрус это гарантийный случай! Заранее спасибо!
вот почитайте о влиянии радиуса и массы на динамику, человек серьезно заморочился)
http://www.drive2.ru/l/1301219/
для ленивых привожу выводы этого исследования: "Разбор показал, что лучшее время показано на зимней резине, с радиусом практически как и у лета 225/45/R17. Причем самая большая разница приходится в момент старта и в момент пиковых оборотов крутящего момента. Таким образом, можно четко проследить, что на пик момента/мощности наибольшее влияние оказывает радиус колеса, а после уже вес колеса в сборе и распределение веса по соотношению диск/колесо. Чем больше окружность, тем тяжелее раскручивать колесо… соответственно мощность/момент на колесе изменяется в меньшую сторону.
Второстепенный фактор вес колеса в сборе… здесь наиболее оптимальным с позиции динамики автомобиля будет уменьшение веса колеса в сборе, причем в большей степени веса резины, нежели диска. Так как чем тяжелее окружность по своему контуру (дальше от центра колеса), тем сложнее колесо раскрутить.
При выходе оборотов на предельные величины разница в пиковых показателях уменьшается, колеса с большими радиусами постепенно настигают своих меньших собратьев. Но динамические параметры их остаются хуже."
WWolf,
Ч.Т.Д.
Я подобную статью прочитал на днях. Спасибо.