Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 25 из 276 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 2853

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    100 пудов это заговор пиндосов с целью лишить нас лучших машин)))
    шкоды покупайте

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    А у америкосов локальное производство шкод запущено?
    Или они будут завозить аппараты россейской сборки?

    У них своего д... обра навалом.

    Поэтому сравнивать нашу и их гениальности таким образом не совсем уместно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    А у америкосов локальное производство шкод запущено?
    Так почему же до сих пор не запущено? Может боятся брать не будут?
    Там есть VW сборки США и тоже популярность не большая...
    Дело не в локализации, а в подходе к автомобилестроению.

    Я наелся октавией на всю жизнь - спрятанный в замок датчик открывания двери, когда в хонде он стоит отдельно, дурацкая регулировка спинки крутилкой, когда в японцах гениальный рычаг, туннель сзади, когда в япах ровный пол, капризные турбодвижки в отличие от "вечного" атмосферника, дсг с ресурсом в 30-50тыс, когда в япах гидрик или "пока" беспроблемный вариатор, да даже рычаг движения сиденья вперед-назад кер нащупаешь у ВАга, а в хонде он длинный под всем сиденьем... мелочь, а приятно!))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Так у них и так рынок перенасыщен всяким добром, куда ж еще пихать?..
    Я никого не защищаю, так к слову пришлось.

    По существу имею вопрос...
    Переобулся в 17е колеса летние после 16й зимы липучки и, что то я себя некомфортно чувствую.
    Разгон с места стал тяжелее, торможение замедлено - более инертное поведение автомобиля стало.
    Неужели вес 17го колеса против 16го дает такой эффект?
    Или мой попомер откалибровать надо?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    По существу имею вопрос...
    Переобулся в 17е колеса летние после 16й зимы липучки и, что то я себя некомфортно чувствую.
    Разгон с места стал тяжелее, торможение замедлено - более инертное поведение автомобиля стало.
    Неужели вес 17го колеса против 16го дает такой эффект?
    Или мой попомер откалибровать надо?
    Говорят на 15х дисках наш цивик едет на пол секунды лучше цивика на 16х, а цивик на 16х едет еще на пол секунды лучше цивика на 17х.
    На ютюбе полно споров про разгон именно нашего цивика и счастье приходит именно с уменьешнием радиуса, а не с увеличением!))
    Видимо вес, да

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Говорят на 15х дисках наш цивик едет на пол секунды лучше цивика на 16х, а цивик на 16х едет еще на пол секунды лучше цивика на 17х.
    На ютюбе полно споров про разгон именно нашего цивика и счастье приходит именно с уменьешнием радиуса, а не с увеличением!))
    Видимо вес, да
    Взвесил колеса на бытовых напольных весах, так что погрешность там м.б. до 0.5 кг, но и этого достаточно.
    В итоге снаряженное колесо
    - на родном диске 16*6.5 с резинкой липучка Dunlop 205/55 R16 весит 16 кг
    - на родном диске 17*7 с резинкой лето Michelin 225/45 R17 весит 20 кг.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Ну так увеличение радиуса сразу дает заметный прирост массы диска и резины, единственный разумный вариант - это смена литых дисков на кованые, с уменьшением профиля резины, что даст лучшее сцепление в поворотах. но это для "гонщегов".

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста шрус это гарантийный случай! Заранее спасибо!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    вот почитайте о влиянии радиуса и массы на динамику, человек серьезно заморочился)
    http://www.drive2.ru/l/1301219/

    для ленивых привожу выводы этого исследования: "Разбор показал, что лучшее время показано на зимней резине, с радиусом практически как и у лета 225/45/R17. Причем самая большая разница приходится в момент старта и в момент пиковых оборотов крутящего момента. Таким образом, можно четко проследить, что на пик момента/мощности наибольшее влияние оказывает радиус колеса, а после уже вес колеса в сборе и распределение веса по соотношению диск/колесо. Чем больше окружность, тем тяжелее раскручивать колесо… соответственно мощность/момент на колесе изменяется в меньшую сторону.
    Второстепенный фактор вес колеса в сборе… здесь наиболее оптимальным с позиции динамики автомобиля будет уменьшение веса колеса в сборе, причем в большей степени веса резины, нежели диска. Так как чем тяжелее окружность по своему контуру (дальше от центра колеса), тем сложнее колесо раскрутить.

    При выходе оборотов на предельные величины разница в пиковых показателях уменьшается, колеса с большими радиусами постепенно настигают своих меньших собратьев. Но динамические параметры их остаются хуже.
    "

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    WWolf,
    Ч.Т.Д.
    Я подобную статью прочитал на днях. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •