Сегодня днем, внезапно и окончательно сдох аккумулятор. Прям на 9 мая))) когда все нормальные магазины не работают.
Но вопрос собственно в другом, судя по многочисленным тестам, любимым размером большинства является аккумулятор шириной 175 и емкостью в районе 60Аh.
Штатный же имеет ширину 130, и соответственно крепление и кожух под него. Так вот, имеет ли кто положительный опыт установки более широкого аккума?
Допустим на кожух мне плевать, но влезает ли более широкий в принципе, и сложно ли переделывать систему крепления?
10 Civic в России возможно пробрести?
Значит в России будем ждать 11 Civic?
Последний раз редактировалось Рушан Уланов; 11.05.2019 в 22:29.
Я узнавал у дилера - если пригнать 10, то они его обслужат
Обслужат в смысле масло поменяют?))) Запчасти то они откуда возьмут?
Ждемс, пока мозги у Honda прочистятся от политического мусора и она вслед за всякими шевроле и опелями решит вернуть седаны в Россию.
Сказочки про не выгодность пусть оставят своей бабушке. В хохлоине хонда очень даже торгует седанами, хотя за год продает всего то с сотню штук.
У нас одна Москва способна в год покупать на порядок больше.
А что, сертифицировать с краш-тестами для Европы или Америки не надо?)))
Это исчезающе малые деньги в сравнении со стоимостью построения сети дилеров, обучения их инженеров, арендой складов для автомобилей и запчастей, построением логистики ит.д.
Я бы мог принять за чистую монету всю эту лапшу, если бы продажи седанов не прекратились за несколько лет ДО введения российской сертификации. И если бы Хонда не продолжала торговать кроссоверами)) которые выходит расчудесно прошли сертификацию и оборудовались Глонассом.