Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 41 из 276 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 2853

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Я всю переписку насчет впуско-резонатора не осилил, но основной вывод там такой - даже если убрать воздушный фильтр полностью, никакой заметной разницы в мощности не чувствуется.
    А значит все затеи с нулевиками в штатное место и отключением резонатора - это развлечения из серии чем бы дитя ни тешилось.
    Холодный впуск конечно должен дать результат, но это серьезная работа, т.к. не просто найти место откуда этот холодный воздух брать.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Эт да, наличие или отсутствие резонатора на температуру воздуха не влияет.
    Надо холодный делать.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    у меня как раз нулевик стоит

  4. #4
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    Exclamation

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    Комрады! Посетила мысль убрать РЕЗОНАТОРНУЮ КАМЕРУ
    Что скажите ?
    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    у меня как раз нулевик стоит
    Привет!
    я без этого "черного ящика" езжу почти год, там в него из трубы входят 2 патрубка - поставил заглуши, "ящик" снял.

    Результат:
    1. тяга на низах стала лучше, на 1200 об/мин тянет в гору на 5 передаче "под легким газом" без потери скорости.
    2. после 6000 об/мин охотнее крутит до отсечки (6800).

    P.S. с нулевиком K&N прошел более 60000 км, альтернативы ему нет.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    RID,
    спасибо друг!

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 13:50 ----------

    как снимал фоток нет

  6. #6
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    promo,
    фоток в процессе работы не делал, снимал целиком как на фото, для этого: вывернуть влево пер.колесо, отсоединить переднюю часть лев.пер. подкрылка, снять лев. противотуманку (необязательно), далее см схему: отсоединить 17, 10, 9, после открутить 2 болта 14 и 12.
    на фото видно 2 патрубка входящих в абсорбер, диаметр разный, можно сделать заглушки или просто заклеить скотчем)))

    в результате получится тот же холодный впуск в бюджетном варианте...
    Последний раз редактировалось RID; 18.07.2015 в 15:27.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    На основании вида изнутри резонаторов, я лично делаю вывод, что они помимо гашения шума и создания буфера воздуха на случай резкого увеличения запросов двигателя еще имеют функцию первичного водо-грязевого фильтра.
    Больно уж они грязные и порой мокрые внутри.
    И скажем для зимы это очень важно, т.к. капли грязевой эмульсии поднимаются до 10х этажей домов, стоящих вдоль оживленных трасс, окна уделываются вхлам за 3 месяца. Что же говорить о высоте меньше метра от дороги, воздухозаборник всасывает смесь воздуха и водяной взвеси с грязью и реагентами.
    И если убрать отстойник грязи, все это будет попадать на фильтр. А если фильтр штатный, после намокания он запросто может порваться.
    Так что если уж убирать резонатор, надо и фильтр менять на что-то серьезное.
    Последний раз редактировалось WWolf; 18.07.2015 в 17:32.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    RID,



    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 15:54 ----------

    WWolf,
    штатный с пропиткой, наврядли порвется.
    я если честно даже не слышал что бы воздушные рвались

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Рвутся, правда истории эти не самые свежие и фиг знает с пропиткой были те фильтры или без. Пропитка кстати не водяная, а масляная, а мокрая от воды бумага рвется легче во много раз.
    И да, я никого не отговариваю, просто озвучиваю свои соображения, по которым я резонатор снимать не хочу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    4-5 лет назад, наш клубень на 8ке (у меня тоже 8ка была) повредил бампер. Сделал фото повреждённого обсорбера воздушного фильтра.На дне была пыль. Об этом сейчас Вы и ведёте речь. Именно после этой "коробки", стенки которого имеют волнообразную структуру стенок, в двигатель поступает более чистый воздух . Как Все помнят, именно воздух с бензином создают смесь для воспламенения в Камере сгорания. Меньше пыли, дольше живёт двигатель.
    Поверьте не зря производители потратили время на разработку, производство и установку этой детали.
    На ВАЗе было просто: Вход в трубу и тут же через ДМРВ в коллектор.
    К стати, когда задумаетесь обойти обсорбер, подумайте ещё и о ДМРВ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •