Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 41 из 286 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 2853
  1. #401
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    RID,
    спасибо друг!

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 13:50 ----------

    как снимал фоток нет


  2. #402
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    promo,
    фоток в процессе работы не делал, снимал целиком как на фото, для этого: вывернуть влево пер.колесо, отсоединить переднюю часть лев.пер. подкрылка, снять лев. противотуманку (необязательно), далее см схему: отсоединить 17, 10, 9, после открутить 2 болта 14 и 12.
    на фото видно 2 патрубка входящих в абсорбер, диаметр разный, можно сделать заглушки или просто заклеить скотчем)))

    в результате получится тот же холодный впуск в бюджетном варианте...
    Последний раз редактировалось RID; 18.07.2015 в 15:27.

  3. #403
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    На основании вида изнутри резонаторов, я лично делаю вывод, что они помимо гашения шума и создания буфера воздуха на случай резкого увеличения запросов двигателя еще имеют функцию первичного водо-грязевого фильтра.
    Больно уж они грязные и порой мокрые внутри.
    И скажем для зимы это очень важно, т.к. капли грязевой эмульсии поднимаются до 10х этажей домов, стоящих вдоль оживленных трасс, окна уделываются вхлам за 3 месяца. Что же говорить о высоте меньше метра от дороги, воздухозаборник всасывает смесь воздуха и водяной взвеси с грязью и реагентами.
    И если убрать отстойник грязи, все это будет попадать на фильтр. А если фильтр штатный, после намокания он запросто может порваться.
    Так что если уж убирать резонатор, надо и фильтр менять на что-то серьезное.
    Последний раз редактировалось WWolf; 18.07.2015 в 17:32.

  4. #404
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    RID,



    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 15:54 ----------

    WWolf,
    штатный с пропиткой, наврядли порвется.
    я если честно даже не слышал что бы воздушные рвались

  5. #405
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Рвутся, правда истории эти не самые свежие и фиг знает с пропиткой были те фильтры или без. Пропитка кстати не водяная, а масляная, а мокрая от воды бумага рвется легче во много раз.
    И да, я никого не отговариваю, просто озвучиваю свои соображения, по которым я резонатор снимать не хочу.

  6. #406
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    4-5 лет назад, наш клубень на 8ке (у меня тоже 8ка была) повредил бампер. Сделал фото повреждённого обсорбера воздушного фильтра.На дне была пыль. Об этом сейчас Вы и ведёте речь. Именно после этой "коробки", стенки которого имеют волнообразную структуру стенок, в двигатель поступает более чистый воздух . Как Все помнят, именно воздух с бензином создают смесь для воспламенения в Камере сгорания. Меньше пыли, дольше живёт двигатель.
    Поверьте не зря производители потратили время на разработку, производство и установку этой детали.
    На ВАЗе было просто: Вход в трубу и тут же через ДМРВ в коллектор.
    К стати, когда задумаетесь обойти обсорбер, подумайте ещё и о ДМРВ.

  7. #407
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Ребята, спокойно...
    Всё проверено на своем авто! ездил по трассе в сильный дождь и зимой по каше - брызги или водяная взвесь до корпуса воздушного фильтра НЕ доходит! внутри все чисто и сухо, специально останавливался и смотрел.

    А назначение этого "ящика" - тормозить поток воздуха на впуске, отсекая небольшое количество воды при форсировании брода ходом.

    с ДМРВ вообще никак несвязно.
    Последний раз редактировалось RID; 18.07.2015 в 19:44.

  8. #408
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    RID,
    простите но я вам не верю. я видел фото вскрытых резонаторов с разных автомобилей, и везде была пыль, грязь и иногда следы воды (зависит от погоды).
    Конечно, как и в сифоне под раковиной грязь накапливается не за месяц, а годами.
    Но если создатели серьезно заморочились с такой сложно-гнутой системой, значит у них были на то основания, и если для удешевления хонда сэкономила на материалах салона, а на резонаторе нет (могли бы и упростить впуск), значит на этом не стоит экономить.

  9. #409
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    WWolf,

    стоп... вы наверное не поняли либо не дочитали, поясню,
    грязь и пыль во впускном "трубопроводе" как и в абсорбере есть у всех, так и должно быть и бороться с этим должен воздушный фильтр.
    здесь же идет речь об удалении из системы впуска "ящика", о назначении которого уже написал, и воде которая без оного не проходит в корпус воздушного фильтра т.к. в патрубках есть отверстия для её удаления.

    P.S. и не переоценивайте инженеров Хонды, им на вас пох...
    в машине куча конструктивных косяков, просчетов и намеренно сделанных засад кормящих сервисцентры

  10. #410
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    ого вы тут баталии устроили )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •