Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 42 из 277 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 2854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Ребята, спокойно...
    Всё проверено на своем авто! ездил по трассе в сильный дождь и зимой по каше - брызги или водяная взвесь до корпуса воздушного фильтра НЕ доходит! внутри все чисто и сухо, специально останавливался и смотрел.

    А назначение этого "ящика" - тормозить поток воздуха на впуске, отсекая небольшое количество воды при форсировании брода ходом.

    с ДМРВ вообще никак несвязно.
    Последний раз редактировалось RID; 18.07.2015 в 19:44.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    RID,
    простите но я вам не верю. я видел фото вскрытых резонаторов с разных автомобилей, и везде была пыль, грязь и иногда следы воды (зависит от погоды).
    Конечно, как и в сифоне под раковиной грязь накапливается не за месяц, а годами.
    Но если создатели серьезно заморочились с такой сложно-гнутой системой, значит у них были на то основания, и если для удешевления хонда сэкономила на материалах салона, а на резонаторе нет (могли бы и упростить впуск), значит на этом не стоит экономить.

  3. #3
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    WWolf,

    стоп... вы наверное не поняли либо не дочитали, поясню,
    грязь и пыль во впускном "трубопроводе" как и в абсорбере есть у всех, так и должно быть и бороться с этим должен воздушный фильтр.
    здесь же идет речь об удалении из системы впуска "ящика", о назначении которого уже написал, и воде которая без оного не проходит в корпус воздушного фильтра т.к. в патрубках есть отверстия для её удаления.

    P.S. и не переоценивайте инженеров Хонды, им на вас пох...
    в машине куча конструктивных косяков, просчетов и намеренно сделанных засад кормящих сервисцентры

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    ого вы тут баталии устроили )))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    RID,
    Е
    RID,
    сли б инженерам Хонды Было до Всех , как Вы говорите По "Х", тогда и многие не смогли доехать до сервиса.А так и большенство без них сами могут масло сменить. И уж точно, ей ни чего не будет плохого.
    И ещё!!!
    Я ценю каждый предыдущиий

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Roshel,
    с прискорбием хочу вам сказать что всем производителям пох на нас потребителей.
    продают красивую упоковку а содержание. Увы и Ах.
    после 2000-2005 г. авто уже стали не те.
    искусственное устаревание заложено на этапе проектирование и прощитано компьютерами. вот вам и результат

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    В общем как всегда все упирается в вопрос веры
    Кто-то ставит нулевик и утверждает, что это дает явный выигрыш. А кто-то пробует проехаться вообще без фильтра и впускного тракта и ничего не чувствует.
    Хорошо бы провести тест на диностенде, но боюсь серьезные люди такой чушью не занимаются)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    В общем как всегда все упирается в вопрос веры
    Кто-то ставит нулевик и утверждает, что это дает явный выигрыш. А кто-то пробует проехаться вообще без фильтра и впускного тракта и ничего не чувствует.
    Хорошо бы провести тест на диностенде, но боюсь серьезные люди такой чушью не занимаются)))
    так уже мерили на д2. Холодный впуск выведеный в крыло дает максимум 10-12 л.с , холодный короткий впуск дает около 6 лс. Нулевик в штатное место 1-2 л.с это у прудова подсмотрел. В общем все эти танцы с бубном лишняя трата денег и делать из впуска пылесос. В итоге прибавку эту почувствовать невозможно Не мешайте технике нормально работать, гонку из этого овоща уже не сделать, r 18 дно в плане увеличения мощи
    Последний раз редактировалось Apheronsk123; 19.07.2015 в 00:39.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Apheronsk123,
    Тут как мне кажется, гонка не за копеечной прибавкой мощи, а желание одинаковой отдачи от ДВС как в +5 так и в +35 градусов.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Apheronsk123,
    Тут как мне кажется, гонка не за копеечной прибавкой мощи, а желание одинаковой отдачи от ДВС как в +5 так и в +35 градусов.
    Ну так отключение резонатора и/или замена штатного фильтра на нулевик никак не помогут в этом плане. Тут надо пробивать дырку в капоте и ставить воздухозаборник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •