Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 42 из 286 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 2853
  1. #411
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    RID,
    Е
    RID,
    сли б инженерам Хонды Было до Всех , как Вы говорите По "Х", тогда и многие не смогли доехать до сервиса.А так и большенство без них сами могут масло сменить. И уж точно, ей ни чего не будет плохого.
    И ещё!!!
    Я ценю каждый предыдущиий


  2. #412
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Roshel,
    с прискорбием хочу вам сказать что всем производителям пох на нас потребителей.
    продают красивую упоковку а содержание. Увы и Ах.
    после 2000-2005 г. авто уже стали не те.
    искусственное устаревание заложено на этапе проектирование и прощитано компьютерами. вот вам и результат

  3. #413
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    В общем как всегда все упирается в вопрос веры
    Кто-то ставит нулевик и утверждает, что это дает явный выигрыш. А кто-то пробует проехаться вообще без фильтра и впускного тракта и ничего не чувствует.
    Хорошо бы провести тест на диностенде, но боюсь серьезные люди такой чушью не занимаются)))

  4. #414
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    В общем как всегда все упирается в вопрос веры
    Кто-то ставит нулевик и утверждает, что это дает явный выигрыш. А кто-то пробует проехаться вообще без фильтра и впускного тракта и ничего не чувствует.
    Хорошо бы провести тест на диностенде, но боюсь серьезные люди такой чушью не занимаются)))
    так уже мерили на д2. Холодный впуск выведеный в крыло дает максимум 10-12 л.с , холодный короткий впуск дает около 6 лс. Нулевик в штатное место 1-2 л.с это у прудова подсмотрел. В общем все эти танцы с бубном лишняя трата денег и делать из впуска пылесос. В итоге прибавку эту почувствовать невозможно Не мешайте технике нормально работать, гонку из этого овоща уже не сделать, r 18 дно в плане увеличения мощи
    Последний раз редактировалось Apheronsk123; 19.07.2015 в 00:39.

  5. #415
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Apheronsk123,
    Тут как мне кажется, гонка не за копеечной прибавкой мощи, а желание одинаковой отдачи от ДВС как в +5 так и в +35 градусов.

  6. #416
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Apheronsk123,
    Тут как мне кажется, гонка не за копеечной прибавкой мощи, а желание одинаковой отдачи от ДВС как в +5 так и в +35 градусов.
    Ну так отключение резонатора и/или замена штатного фильтра на нулевик никак не помогут в этом плане. Тут надо пробивать дырку в капоте и ставить воздухозаборник

  7. #417
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Ну так отключение резонатора и/или замена штатного фильтра на нулевик никак не помогут в этом плане. Тут надо пробивать дырку в капоте и ставить воздухозаборник
    или крамсать фару но это кощунство на мой взгляд

  8. #418
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    RID,
    слушай а у тебя нет ELM адаптера?

  9. #419
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    RID,
    слушай а у тебя нет ELM адаптера?
    нету, ошибок нет - смотреть нечего...
    после прошивки скорее всего куплю.

  10. #420
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Apheronsk123,
    Тут как мне кажется, гонка не за копеечной прибавкой мощи, а желание одинаковой отдачи от ДВС как в +5 так и в +35 градусов.
    есть простое и эффективное решение понизить тепловыделение от двигателя в жару или при отжиге, ставил себе результат положительный, впускной коллектор и корпус воздушного фильтра всегда остаются чуть теплые.
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ  9пок 4D -2012 - Часть 2-passwordjdm-billet-aluminum-hood   ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ  9пок 4D -2012 - Часть 2-ek9-passwordjdm-billet-aluminum-hood  
    Последний раз редактировалось RID; 21.07.2015 в 10:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •