RID,
Е
RID,
сли б инженерам Хонды Было до Всех , как Вы говорите По "Х", тогда и многие не смогли доехать до сервиса.А так и большенство без них сами могут масло сменить. И уж точно, ей ни чего не будет плохого.
И ещё!!!
Я ценю каждый предыдущиий
RID,
Е
RID,
сли б инженерам Хонды Было до Всех , как Вы говорите По "Х", тогда и многие не смогли доехать до сервиса.А так и большенство без них сами могут масло сменить. И уж точно, ей ни чего не будет плохого.
И ещё!!!
Я ценю каждый предыдущиий
Roshel,
с прискорбием хочу вам сказать что всем производителям пох на нас потребителей.
продают красивую упоковку а содержание. Увы и Ах.
после 2000-2005 г. авто уже стали не те.
искусственное устаревание заложено на этапе проектирование и прощитано компьютерами. вот вам и результат
В общем как всегда все упирается в вопрос веры
Кто-то ставит нулевик и утверждает, что это дает явный выигрыш. А кто-то пробует проехаться вообще без фильтра и впускного тракта и ничего не чувствует.
Хорошо бы провести тест на диностенде, но боюсь серьезные люди такой чушью не занимаются)))
так уже мерили на д2. Холодный впуск выведеный в крыло дает максимум 10-12 л.с , холодный короткий впуск дает около 6 лс. Нулевик в штатное место 1-2 л.с это у прудова подсмотрел. В общем все эти танцы с бубном лишняя трата денег и делать из впуска пылесос. В итоге прибавку эту почувствовать невозможноНе мешайте технике нормально работать, гонку из этого овоща уже не сделать, r 18 дно в плане увеличения мощи
![]()
Последний раз редактировалось Apheronsk123; 19.07.2015 в 00:39.
Apheronsk123,
Тут как мне кажется, гонка не за копеечной прибавкой мощи, а желание одинаковой отдачи от ДВС как в +5 так и в +35 градусов.
RID,
слушай а у тебя нет ELM адаптера?