Я не очень в курсе устройства клапана ЕГР, но если он пропускает временами в атмосферу выхлопные газы с оксидами азота и водяными парами, то ничего удивительного в том нет.
Кто знает, у нас коробка АКПП - обычный гидроавтомат? или нет?
Меня мастер на СТО убеждал, когда последнее ТО проходил, что на Хондах стоит своя хитрожопая механическая коробка с гидравлическим управлением, что там вообще нет фрикционов, мол потому и масло заливается туда не гидравлическое, а трансмиссионное! как в механическую коробку!
Смотрю - и правда трансмиссионное! (HONDA 08200-9008 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF DW-1 Fluid")
Говорит, потому она и живучая очень. И спалить фрикционы стартом с двух педалей просто невозможно, так как их НЕТ!
Кто что скажет? Что за новости такие?
Что-то не верится. Ведь наша АКПП работает, как все автоматы, можно по оборотам понять. Робот и вариатор по другому работают.
обычный автомат. к этому мастеру больше не ездий
---------- Сообщение добавлено 01.09.2015 в 14:58 ----------
а что акпп уже не трансмиссия?
и читай инструкцию, там все написано что лить.
гидравлические масла по моему вообще только в строительной технике применяются и к легковому автотранспорту отношения не имеют.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.09.2015 в 16:09.
Moscow never sleeps
Кто ставил сетку в решетку радиатора? Подскажите какого размера надо вниз и на верхнюю часть? И как крепили? А то машина стоит в гараже, ни как не выкрою время заехать померять. А к выходным хотелось бы все уже купить.
Подскажите какой цоколь в заднем птф?
Gaurdar,
Может это поможет?
---------- Сообщение добавлено 02.09.2015 в 00:07 ----------
Apheronsk123,
раз
два
три
IG56ru,
К сожалению нет, нету там размеров сетки. И там дорестайлы, нужен рестайлинг. Ну ладно придется ехать смотреть![]()