SJcc,
Пассажирский дворник на 600 поставить ?
Прошу помощи вот с каким вопросом. Моя машинка попала в небольшие неприятности, и обе ксеноновые фары в итоге лопнули. Лампочки, блоки розжига, омыватели - все цело, но фары надо менять. Оригинал стоит как самолет, поэтому были куплены неоригинальные фары (Тайвань) с ресничками в стиле ВАГов.
По получении фар выяснилось, что штекера подходящего под ксенон в них нет, правда стоят какие-то свои галогеновые лампочки.
Итак вопросы: насколько реально переделать фару под уже имеющийся ксенон? Все ведь уже есть, и прошивка, и проводка и лампочки, штекера нет.
Если забить и оставить галоген то не придется ли менять проводку уже для галогена? Не будет ли проблем с "мозгами"?
Вроде бы по каталогу фара одинакова что для галогена что для ксенона, я наивно надеялся, что достаточно будет просто переставить лампочки в новую фару и все)
У меня стоит ксенон в стандартных фарах. Накатал уже порядка 8 тысяч ночами и нифига не моргает никто! Естественно если вы загрузили багажник кирпичами то у вас и галоген слепить будетФары теже самые что и на комплектациях с ксеноном. А вот аккорд тайп-с у брата с родным ксеноном и автокорректором и постоянно моргают что слепит
---------- Сообщение добавлено 23.08.2015 в 09:15 ----------
кстати, может кто подскажет замену
33515-TR0-E11
Последний раз редактировалось Apheronsk123; 23.08.2015 в 09:22.
Народ помогите с разбором панели на 4d ни как не могу найти инструкции
san4a,
Этого хватит?
Вот видео разбора от китайцев: http://www.youtube.com/watch?v=yqq0liI5JzE
Фары у цивика ксенон/галоген разные, по крайней мере в плане задней стенки, где у галогена заглушка с фишкой, а у ксенона солидных размеров углубление под электрику/корректор и разумеется другой цоколь.
Посмотрим, может и получится заколхозить крепление под ксеноновую лампу и корректор.