Жопу у кростура позаимствовали? Что у хонды за мода пошла такие жопы огромные и несуразные лепить!
передняя панель ничего так
да и вообще интерьер понравился по фото.
внешность спорная (с задом перемудрили), но мне скорее нравится, чем нет.
еще бы заменили варик на хотя бы 6акпп и был бы отличный машин.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1811925/
Цивик отличался в своём классе от других двухзонной приборной панелью и это было супер, а сейчас он стал как и все. Печально.
На седан что-то совсем не похож. Кросстур, что тоже седаном считается?
Как всегда Хонда шокирует всех, особенно (своих) же. Любит она создавать новое, ни когда не напоминающее предыдущее. И конечно обсуждается всегда новое с укоризной от предшественников.
Лично мне 10ка понравилась. Могу согласиться с теми кто тоже сравнил черты Кростура , Задние катафоты шикарны, капот интересен. А вот серебристой мордашкой аккуратно напоминает родство с Акурой.
К сожалению второй этаж со спидометром температурой и топливом соединили в одну нижнюю панель (напоминающую от 8 4D )
В целом нравится.
---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 23:38 ----------
Убрали ручник, кнопочным будет.
а мне понравился..... пугает слово вариатор правда....
но понравилась 1.5 турбо, панель приборов лаконичная и имеет стиль (жаль отказались от двухзонности), радует кнопочный ручник, тройная герметизация дверей. и в целом не стандартная мыльница получилась. внутри зачётно. снаружи.....немного пугает, но брутально и выделяется среди других. надо живьём смотреть и привыкнуть.
зато появился атмосферник 2литра))
Фуууух, пронесло. Альфу понравился!!! А то опять бы был здесь холивор в одно лицо против седана, длинною в два года. [emoji1] [emoji1] [emoji1]
Базовый вариант причем. Турбодрыг будет старшей моделью. Атмо для рф будет не очень удачный, вроде 156 сил в нем будет, как раз порог налога перешагивает. Лучше уж турбодрыг тогда, там в районе 175 коней.
В целом новый циварь имхо просто супер, широкий, низкий, брутальный. Арки с ярко выраженной выштамповкой так и просят 18тых дисков. Мордаха злая, как у акуры. В профиль рельефный, немного правда мазду 6 напоминает.
Жопа вообще что-то с чем-то. Это уже не седан, и фастбэк или лифтбэк получается. Похожа на ауди а7 слегка. Самобытная и очень интересная. При всех этих изменениях, циварь похож на самого себя. В нем явно цивик узнается. И это хорошо. Сильно меня печалит только что убрали двухэтажную, космическую панель приборов. Еще обещают новую, еще более задорную подвеску, и какую-то систему помогающую активно повороты проходить. Ыыыы... Текущий рестайл и так рулится супер, этот вообще вкручиваться в повороты будет как безумный )))