На 2л Аккорд тот же двигатель серии R. Натяжитель тот же. Только ролик шире, так как ремень шире. Тоже тарахтит, как время придет.
Перебрать? Конечно можно. Ролик и поршень продаются отдельно. Снимаются с узла ключом T50 (звездочка). Остается ось вращения. Вот из-за нее чаще всего тарахтит. Натяжитель посажен на ось на 2-х втулках. В своей "повседневной" жизни натяжитель не вращается, а лишь подергивается на оси. Это приводит к образованию выработок в конкретных противоположных местах сочленения ось-втулки. А где зазор между металлическими деталями, там и соответствующий звук. Что можно сделать рукастым? 1. Выточить новую ось. 2. Переустановить втулки, повернув их на 90 градусов. Ось тоже нужно будет зафиксировать в "новом" повернутом положении. Но так как узел в сборе T39077 Gates брал за 3,5 тр, то стоит ли морочиться?
---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 01:18 ----------
Завтра попробую иллюстрации прикрепить
Вот ось (диаметр 22 мм) и втулки с одной и другой стороны. Микрометра нет - размер выработки не скажу. Но если вы снимите ремень и подергаете рукой натяжитель, то должны услышать стуки вследствие люфта в этом соединении. На каком пробеге вылезает? Должны понимать -дело не только в пробеге. Каково качество бензина, как часто останавливаете и запускаете двигатель, как его прогреваете, как нагружаете двигатель?? - В результате всего раньше или позже начинает тарахтеть.


6Likes


Ответить с цитированием