Civic 4D покидает российский рынок

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 228

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Экономичность вообще очень эфемерная оценка. Для городских условий она зависит на 60% от массы авто, еще на 20% от манеры езды, и только 20% остается на всякие факторы типа объема двигателя, числа ступеней коробки и прочего.
    Но если кто-то считает, что фф2 вообще ничем не хуже, то пусть сэкономит себе кучу денег и ездит на фф2))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Экономичность вообще очень эфемерная оценка. Для городских условий она зависит на 60% от массы авто, еще на 20% от манеры езды, и только 20% остается на всякие факторы типа объема двигателя, числа ступеней коробки и прочего.
    Но если кто-то считает, что фф2 вообще ничем не хуже, то пусть сэкономит себе кучу денег и ездит на фф2))
    Я привел пример и то что в общем по динамике и расходу в городе машины сильно не отличаются. Я не говорил что кто то хуже а кто то лучше, просто сделал сравнение по расходу и динамике А сейчас начинаются сказки про новый 1.5 турбо экономичный, так он и будет экономичный т.к он 1.5, я не думаю что у кого -нибудь из производителей 1.4-1.5 сильно большой расход =)))
    Последний раз редактировалось Apheronsk123; 15.06.2015 в 09:26.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Эти сказки все производители рассказывают, потому что клиент хочет их слышать. И получается как в том анекдоте "А мой сосед рассказывал, что он и 8 раз за ночь может, а у меня больше 2х не получается, доктор помогите. -Ну так и вы можете рассказывать..."))

    И кто сказал, что 1,4турбо жрет меньше чем 2,0 атмо? Производитель?)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    КПД двигателя с турбонаддувом выше в любом случае.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    КПД двигателя с турбонаддувом выше в любом случае.
    Незначительно. Существует задача простая как мычание - разогнать до определенной скорости скажем 2 тонны автомобиля с определенным ускорением.
    И маленький и большой двигатель сожрут на это дело примерно одинаковое количество топлива, просто маленький будет крутить обороты на полную, а большой еле-еле.
    Разница будет вызвана скорее неэффективностью подбора передаточных чисел/прошивки мозгов инжектора, применительно к конкретному тесту.
    Турбо в основном решает задачу уменьшения геометрических размеров двигателя с сохранением той же мощности. Так что выигрыш тут в основном на уменьшении массы всяких поршней/шатунов и разумеется массы самого двигателя. Хотя добавление турбин, интеркулеров и прочего уменьшает этот выигрыш.
    Сказки про эффективность тех же ВАГов связаны с европейской самой дебильной системой расчета расхода топлива NEDC. В "городском" цикле отключены абсолютно все потребители энергии, машина едет по прямой и разгоняется с места до 50км/ч за 25!!!!!!!! секунд.
    Да в таком режиме самый последний инвалид не ездит.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    да не значительно, но кпд выше. в том числе и из-за уменьшения массы самого двигателя. кого надо крутить больше тоже под вопросом. атмо двиг надо как раз надо раскрутить чтобы получить момент, а у турбо он теоретически почти сразу доступен с низких оборотов. в этом отношении он эффективнее атмо двигателя.
    Последний раз редактировалось alf555; 15.06.2015 в 14:18.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Зашел на днях в салон дилера в Ижевске. Вот это застой сейчас. Из всего шоурума выделили Хонде уголочек, в котором стоит СР-В 14 года выпуска. Плакаты висят про новый СР-В, который сейчас уже получается и не новый. Про рестайл вобще молчат. Печаль.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruxxxa Посмотреть сообщение
    Зашел на днях в салон дилера в Ижевске. Вот это застой сейчас. Из всего шоурума выделили Хонде уголочек, в котором стоит СР-В 14 года выпуска. Плакаты висят про новый СР-В, который сейчас уже получается и не новый. Про рестайл вобще молчат. Печаль.
    В московских салонах Acura TLX впаривается)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeksiK Посмотреть сообщение
    В московских салонах Acura TLX впаривается)
    Так там цена в 2 раза выше чем на сивика=)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Acura TLX безусловно шикарная вещь, но агрегат не для нищебродов вроде нас с вами)))
    Вариант с 2,4л - прямой продолжатель традиций 7 Баяна, а 3,5л вообще бомба, но и цена и налоги там не бюджетные.

Похожие темы

  1. Honda сокращает поставки моделей на российский рынок
    от mrsserg в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 08:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 19:49
  3. Honda выводит на российский рынок новый Civic 4D
    от Евген58 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 10:40
  4. Поставьте пожалуйста диагноз!!!!!!! Покидает масло
    от Красноярск в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •