Ндааа... Дилер у нас в Калининграде похоже благополучно сдох. Где-ж теперь ТО проходить, и по гарантии мозг компосировать в случае чего кому? В большую Россию переть че-то не вариант через четыре границы.
Ндааа... Дилер у нас в Калининграде похоже благополучно сдох. Где-ж теперь ТО проходить, и по гарантии мозг компосировать в случае чего кому? В большую Россию переть че-то не вариант через четыре границы.
В мэйжоре остатки срв до продают походу, машин нет!
---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 в 12:40 ----------
Чувствую увидим мы нового сивика году эдак в двадцатом![]()
Приборка красиво включается, но почему из неё так и торчит эта ужасная палка крутилка??!
Ничего в ней ужасного нет ☺
теперь по ходу хетч будет унылым г...
http://www.zr.ru/content/news/823010...et-turboryvok/
Обидно, что в Европе не будет атмосферника, в дыойне обидно, что в России не будет вообще ничего, ни цивки, ни аккорда. Ох уж эта мода на сараи (кроссоверы).![]()
атмосферник надоел. а вот что 1.5 турбо не будет фигово. да и дизайн на картинке какой то вообще никакой.
Кому что... Атмо даёт насладиться раскруткой двс и в то же время не даёт расслабиться и отвлечься от оборотов, что не скажешь про турбо. Турбине пох, что 3, что 5 тысяч все равно тяга будет. Хотя для многих это плюс.
Для меня плюс 1.8 атмо - надёжность узлов, в сравнении с 1, 1.5 турбо. У них и ресурс будет несколько ниже(не думаю что на много), технологии турбо двс увеличивают ценник, ну и главное, в турбо есть турбо-приблуда, которая неизвестно ещё сколько жить будет при правильной эксплуатации, не говоря об экстремальной. (На форуме люди с горящими лампами давления масла ездят и не замечают)
Хотя, на современной турбине должна быть уже авто система охлаждения, но кто знает...
Гребанные европейцы со своими Эко нормами вынуждают автопроизводителей все реже смотреть на желание покупателя.
Вот кабы на цивик влепили 1.8 турбо, то тут бы я заткнузаткнулся, глотая слюни.
---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 10:18 ----------
Вообще не переношу кроссоверы, а их берут до сих пор, не взирая на кризис. А вот приличные седаны ни кому не нужны, хотя по цене достойного кроса можно взять более достойный седан.
Как то меня с тестем на парковке заблокировали, и что бы выехать из этого плена нужно было переехать через бардюрчик, а он отказался. Так и зачем же нужно было брать Санта фе, если ездить на нём только в городе и исключительно как на седане?
В горо де все больше и больше сараев. Как-то на светофоре встал, а вокруг они и ничерта не видно, спасибо на том, что о крышу мою бычки не тушат))).