Кому что... Атмо даёт насладиться раскруткой двс и в то же время не даёт расслабиться и отвлечься от оборотов, что не скажешь про турбо. Турбине пох, что 3, что 5 тысяч все равно тяга будет. Хотя для многих это плюс.
Для меня плюс 1.8 атмо - надёжность узлов, в сравнении с 1, 1.5 турбо. У них и ресурс будет несколько ниже(не думаю что на много), технологии турбо двс увеличивают ценник, ну и главное, в турбо есть турбо-приблуда, которая неизвестно ещё сколько жить будет при правильной эксплуатации, не говоря об экстремальной. (На форуме люди с горящими лампами давления масла ездят и не замечают)
Хотя, на современной турбине должна быть уже авто система охлаждения, но кто знает...
Гребанные европейцы со своими Эко нормами вынуждают автопроизводителей все реже смотреть на желание покупателя.
Вот кабы на цивик влепили 1.8 турбо, то тут бы я заткнузаткнулся, глотая слюни.
---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 10:18 ----------
Вообще не переношу кроссоверы, а их берут до сих пор, не взирая на кризис. А вот приличные седаны ни кому не нужны, хотя по цене достойного кроса можно взять более достойный седан.
Как то меня с тестем на парковке заблокировали, и что бы выехать из этого плена нужно было переехать через бардюрчик, а он отказался. Так и зачем же нужно было брать Санта фе, если ездить на нём только в городе и исключительно как на седане?
В горо де все больше и больше сараев. Как-то на светофоре встал, а вокруг они и ничерта не видно, спасибо на том, что о крышу мою бычки не тушат))).
дебильная мода на сараи действительно существует и не имеет разумного объяснения.
Во всем хуже седана/хэтча кроме разве что проходимости, но в городе эта проходимость никому не нужна.
Кстати нигде в мире (из того что я видел) нет такой популярности кроссоверов.
Последний раз редактировалось WWolf; 29.10.2015 в 12:14.
Здравствуй, единомышленник
В моём понимании если внедорожник, так им и нужно пользоваться как внедорожником, а это леса, поля, болота... Сцуко, ну хоть прибей, но не поверю, что в Ставрополе столько егерей, экстрималов и промысловиков)))
---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 12:45 ----------
Согласен. Сейчас сижу и думаю, а какие же ещё седаны уехали? В принципе, конкуренция др. Производителей выезжает только на комфорте, чего не хватало митсу и цивике, но аккорд то за что?хотя мне и не очень нравится новый, к европейцам приближен дизайн, но для многих это и плюс.
так хонда тоже кроссовер на базе джаза замутила. HR-V. джаз уже начали продавать а в декабре и HR-V обещают начать продавать.
Да бога ради, если есть извращенцы желающие получить уродство по цене в полтора раза дороже исходной машины, то пусть покупают на здоровье.
А вот зачем сняли с продаж Цивик и Баян мне непонятно, т.к. они все равно продавались бы, даже с учетом подорожания.
Покупают же убогие творения ВАГа, которые кстати всегда были дороже Хонды?
Говорить о качестве применительно к ВАГ смешно)
Они уже давно занимаются очковтирательством, (последний дизельный скандал хороший пример) и популизмом, которым они прикрывают свое стремление сэкономить на всем.
Отсюда и все многочисленные проблемы как с турбо-двигателями, особенно малых объемов! и со всеми без исключения коробками-роботами.
Народ столкнувшийся с необходимостью замены двигла после 100 тыс рыдает, судится,
и проклинает тот день, когда он сел за баранку этого пылесоса.
И дизайн (особенно интерьер приборной панели) у немцев сильно на любителя. Оранжевая или красная подсветка всех без исключения кнопочек, оранжевый интерфейс бортового компьютера и т.д. меня раздражают.
Мерседес и БМВ конечно получше будут, но и цена там сразу втрое дороже японцев.
смешно читать))
исчезающе малая горстка счастиливых обладателей несуществующего больше седана хает кроссы, ваг и вообще все машины и их владельцев вокруг))))