Civic 4D покидает российский рынок

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 1220212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 228
  1. #211
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рушан Уланов Посмотреть сообщение
    alf555, С тобой понятно.
    Alexander11, Конструктивно седан и хетч разные. Влепить многорычажку в хетч ни как. И вообще уже говорил, что в 4D и 5D общее это руль,мотор и надпись Civic. Это две разные Хонды. Успокойтесь.
    Спокоен как Будда)))
    Неуж то нет хечов много рычажных? Кажись Вы нас слегка дезинформируете.
    К примеру: мерс А 180, бмв 118i, тоета аурис, субару импреза и тд. И тп.
    К тому же, они не настолько и разные, если разбираться по каталожным номерам и их заменителям, хотя непривычно разные.
    Последний раз редактировалось Alexander11; 31.10.2015 в 00:02.


  2. #212
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    есть конечно. только она место сжирает под багажник и ничем не лучше на практике, во всяком случае 90% фиг отличат балку от независимой подвески.

  3. #213
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рушан Уланов Посмотреть сообщение
    Alexander11,
    Какова причина такого восприятия ФФ3 ?
    Ну не нравится он мне))), по всем органолептические и логически - техническим параметрам.)))

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2015 в 00:10 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    есть конечно. только она место сжирает под багажник и ничем не лучше на практике, во всяком случае 90% фиг отличат балку от независимой подвески.
    Добро, тогда зачем используют многорычажку, от которой только минусы, причём брендовые компании?
    Последний раз редактировалось Alexander11; 31.10.2015 в 00:11.

  4. #214
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    маркетинг например.... а вообще откуда мне знать. я же не производитель. у производителя и спроси.
    у соляриса балка может и зло. не знаю не пробовал.
    я пробовал лишь независимую подвеску и балку на сивиках. и балка однозначно ничем не хуже по моим личным субъективным ощущениям. да 8-й хетч был чуток пожестче седана в принципе. не только сзади но и спереди. но 9-й стал точно комфортнее. а как рулятся 8-й и 9-й хетчи мне нравится больше по сравнению с 8-м седаном.
    правильно настроенная балка ничем не хуже по моем личным ощущениям. инженерам хонды от меня большой респект.
    а вот поездил на киа где многорычажка....однозначно не понравилось. да и на дороге она как то рыскала постоянно ловить её надо было. и это на гладкой хорошей дороге.
    Последний раз редактировалось alf555; 31.10.2015 в 00:26.

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Ребят не путайте. Вы видели днище у 4Dи 5D? Альф прав в том и я подтвержу, что 5D уникален в салонообъёмности. (У сына 5D) знаю. И только 5D может то, что ни сможет в трансформации салона ни одна машина. Если Альф откроет Вам настеж задние двери, вы насквозь прокатите детскую коляску и сами пройдёте. Ещё за водилой поставите стиральную машинку не на сидения.
    А вот многорычажки сожрут то пространство. А те кто на балках, не умеют делать хетчи , как это может Civic/

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2015 в 01:41 ----------

    4D 8ка, в рулёжке лучше 9ки. Чуткий, резкий, понятный и не плавает в колеях, только плотнее подвеска. У 9ки другое направление, ближе к комфорту подвески ,шумке и хорошо стоит на высоких скоростях. Стихия 9ки -комфорт в городе и на трассе.

  6. #216
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Ладно, опять отвлеклись)))
    Продолжаем скорбить по ушедшим как указывает название темы
    -Да на кого же вы нас оставили ими?!?!
    Пора тему закрывать, да и не надо было начинать, ушли цивик и аккорд, ну и хрен с ними, мы все равно ничего сделать не сможем. Альф, давай ка в Россию, что бы весь форум с зависти не лопнул и не переполз на шкоду, когда ты 10 себе возьмёшь.

  7. #217
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    [/COLOR]4D 8ка, в рулёжке лучше 9ки. Чуткий, резкий, понятный и не плавает в колеях, только плотнее подвеска. У 9ки другое направление, ближе к комфорту подвески ,шумке и хорошо стоит на высоких скоростях. Стихия 9ки -комфорт в городе и на трассе.[/QUOTE]

    У восьмерки подвеска не энергоемкая, жесткая а в те повороты в которые я влетаю на 9 восьмерка ехала прямо, фигово у нее настроена подвеска. Вот х.з с чем это связано но именно как входит в повороты мягкий 9 мне и нравится больше!

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apheronsk123 Посмотреть сообщение
    У восьмерки подвеска не энергоемкая, жесткая а в те повороты в которые я влетаю на 9 восьмерка ехала прямо, фигово у нее настроена подвеска. Вот х.з с чем это связано но именно как входит в повороты мягкий 9 мне и нравится больше!
    вот был в семье пежо-207 вот тот входил в повороты на скорости как влитой, словно по рельсам, нигде кроме бмв такой управляемости не видел, цивик отдыхает

  9. #219
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рушан Уланов Посмотреть сообщение
    Ребят не путайте. Вы видели днище у 4Dи 5D? Альф прав в том и я подтвержу, что 5D уникален в салонообъёмности. (У сына 5D) знаю. И только 5D может то, что ни сможет в трансформации салона ни одна машина. Если Альф откроет Вам настеж задние двери, вы насквозь прокатите детскую коляску и сами пройдёте. Ещё за водилой поставите стиральную машинку не на сидения.
    А вот многорычажки сожрут то пространство. А те кто на балках, не умеют делать хетчи , как это может Civic/

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2015 в 01:41 ----------

    4D 8ка, в рулёжке лучше 9ки. Чуткий, резкий, понятный и не плавает в колеях, только плотнее подвеска. У 9ки другое направление, ближе к комфорту подвески ,шумке и хорошо стоит на высоких скоростях. Стихия 9ки -комфорт в городе и на трассе.
    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    вот был в семье пежо-207 вот тот входил в повороты на скорости как влитой, словно по рельсам, нигде кроме бмв такой управляемости не видел, цивик отдыхает
    Мне фф2 хетч нравился в поворотах, что что а подвеска на фф2 это пример всем производителям!

  10. #220
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Подтверждаю, был фокус2, по рулежке, один из лучших в классе.

Похожие темы

  1. Honda сокращает поставки моделей на российский рынок
    от mrsserg в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 08:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 19:49
  3. Honda выводит на российский рынок новый Civic 4D
    от Евген58 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 10:40
  4. Поставьте пожалуйста диагноз!!!!!!! Покидает масло
    от Красноярск в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •