Да хорош, мужики. Сколько людей столько и мнений. У отца и тестя кроссоверы и хрен ты их уговоришь на пузотерку пересесть. Не надо доказывать что что-то говно, а что-то конфетка, как говорится на вкус и цвет... Я лишь выражают своё мнение, а у каждого третьего оно противоположное.
По сути процентов 90 владелцев сараев не используют их на полную, раскрывая потенциал. То же самое и про пузотерку со 140 л.с. мы же не входит в поворот на 100 км\час и не паркуемся у дома на ручнике.
Предлагаю создать две ветки, где будут обсуждаться сараи и пузотерку, этакий ДОМ 2 со скандалами и словестными драками, а что бы былоинтересней, в ветке про пузотерку напишу, что все говно, октавия круче и тогда понесется...
И вообще, эта тема про сожаление ухода цивки, так что предлагаю везде ставить такие смайлы
П.с. типов на фф3 и не спрашивали. (Ни чего личного, у жены фф3 и я его просто ненавижу)
Похожи споры и про седан с хетчбеком.
Последний раз редактировалось Alexander11; 30.10.2015 в 09:22.
Alexander11,
Какова причина такого восприятия ФФ3 ?
ФФ3 получился неудачным, по крайней мере в сравнении с предыдущим.
Оставим внешность и дизайн, дело вкуса, хотя мне лично дизайн не нравится. Но вот наличие чудовищно широкой перегородки между водителем и передним пассажиром дает ощущение тесноты, словно едешь в кокпите Ф1 а не в городском седане.
Фары - конченное дерьмо (по крайней мере галоген), свет ужасен. Обивка воняет чем-то феноловым, причем новое авто воняет так, что после 5 минут в ней хочется продышаться словно после масляной краски. Со временем запах слабеет, но не исчезает, а все что относится к фенолам крайне ядовито.
Едет он кстати заметно хуже цивика, но я очень мало ездил на ФФ3, так что придираться не буду.
Не могу сказать про хондрвскую балку, а вот Солярис скачки что козёл по нашей трассе, очень мне было трудно на нём на дальняк ездить.
Думаю не зря и в тип р поставили балку, всеж должна она отличаться от бюджетного корейца.
Думаю не зря в 4д тип р влепили независимую, все для чегото нужно.
Вряд ли мы будем знать больше чем сами конструкторы, чего они хотели добиться. Знаю, что себестоимость 4д была значительно выше, чем у хетч, и цель хетча было сделать более доступную хонду, и англичане справились.
Последний раз редактировалось alf555; 30.10.2015 в 22:43.
alf555, С тобой понятно.
Alexander11, Конструктивно седан и хетч разные. Влепить многорычажку в хетч ни как. И вообще уже говорил, что в 4D и 5D общее это руль,мотор и надпись Civic. Это две разные Хонды. Успокойтесь.