Эх, меньше 100лс нет? Маркетологи просчитались. Думаю сами себя задушат Е-нормами. Как обычно, сделают тестовый экземпляр, покажут миру, как преполагалось, а в серию пустят на выбор пару дешовых вариантов, худших зато экономных из всей линейки.
Последний раз редактировалось IG56ru; 01.03.2016 в 22:19.
ты вообще о чём??
а я никогда не спорил про 9-й хетч. я утверждал.
IG56ru, вообще то 1.5 лошадок заметно больше чем сейчас. плюс момент повыше и пораньше. если вспомнить что раньше сивик был в европе 1.8 и 1.4, а нам и вам продавали только 1.8, то по аналогии литровый двигатель только в европе останется. во всяком случае хочется в это верить. ну или этот литровый примерно тоже что и нынешний 1.8, но поэкономичнее наверное должен быть. не повезёт с 1.5, ну значит будем экономить.![]()
У нас десятки не будет почти с гарантией., по такому курсу бакса его никто не повезет. 1,6 ляма мазда 6, с мотором 2,5 почти в топе у нас сейчас стоит, о каком сивике речь? Цена его должна быть, что-бы хоть как-то конкурировать, 1,1-1,2 миллиона в топе если не меньше, а это 15т.$ всего, при том, что в штатах он стоит от 18к$ без налогов пустой как барабан. Про хетч вообще забудьте. Что-бы его купить за 2млн нужно быть совсем уж упоротым. Единственный вариант, это если вдруг хонда бы решила закрепляться на нашем рынке, и начала продавать машины с существенным дисконтом от общемировой средней цены. Но решение уже принято, хонда уходит, оставляя лишь минимальное присутствие на всякий пожарный. Если конечно в течении года наш рынок превратится в рынок номер 1 в европе по обьему продаж, то тогда цивик привезут конечно, но сценарий из области фантастики, ибо для этого курс бакса должен упасть к рублю примерно до 8-10руб за доллар ))))
а никак моторесурс.. во первых время покажет. во вторых сейчас у всех так. а в третих во вторых.
лично мне больше за вариатор страшно.. а ресурса двигателя мне хватит.