стоить по одинаковой цене они не будут в любом случае, и будет ли сивик по старой цене или поднимут цены на обе машины? - ответ очевиден.
где?
мондео бывают сильно разные.
есть атмо 2.5, которые и ныне стоят 999.
а есть с экобустом за 1,45 в полном фарше, где даже "прогрессивная" начинка нового сивика меркнет.
и если старый сивик перед уходом стоил 1,3+, то сколько он будет стоить с новым двиглом сейчас?
мне страшно представить
да что гадать если хонда свернула продажи и не хочет у нас продавать ни цивик ни боян... ни даже джаз.
так что пока надежды на то что будут продавать новый нет.
а если из штатов тащить и растамаживать будет у нас стоить примерно как сервант в максималке,
тоже не вариант... тем более на варике и турбо-моторе когда большинство наших ценителей хонды любят ее за надежный атмо ...
smis,
Экобуст не экобуст, а внутри мондео маленькая коробка для людей небольшой комплекции. С виду машина большая, а внутри... даже 8 внутри больше.
сказали что не будет(((
---------- Сообщение добавлено 09.11.2015 в 23:11 ----------
не вижу смысла тут вообще форд обсуждать, разные покупатели. раньше у мондео тоже многоечего было, а люди брали цивик в туже стоимость.
старый был дорог для его начинки, по сути это был 8 в унылом дизайнеи деревянным салоном (дорестайл) и сильно отстал от конкурентов по начинке потому и провалился по продажам. 10 цивик имеет все модные штучки кроме автопарковщика + эффектный дизайн. так что за 10 цена более чем адекватна будет. Так как по начинке он превосходит соседей по классу.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 10.11.2015 в 00:15.
Moscow never sleeps
А какие заявления нужны если убрали с продажи в России предыдущие?
При заявленной цене в штатах 27000 зеленых, что равно 1 728 000 рублей, как думаете будет он продаваться за приемлемую цену в России до 1,3 миллиона?
Учитывая растаможку и логистику и приплюсовав ее к 1 728 000 рублей много фанатов купят ее? ХМР думаю понимают что не купят...
если предыдущие не покупали из-за завышенной цены... нет локализации.. трали-вали. понятно это все... то кто купит сейчас ??
Если только делать в Турции и ввозить машино-комплектами по частям.. может и удастся сделать приемлемый ценник...
это уже от желания японцев будет зависеть вкладывать ли миллионы баксов в переоборудование турецких линий и конечную сборку в России под новую модель а не ХМР..
По-моему итак понятно что японцы не ставят на наш рынок... по их действию и бездействию...
Последний раз редактировалось Sergey7; 10.11.2015 в 00:37.
в интернете пишут что для америки будет.
а многие наши издания писали что хмр планирует только пилот и сервант у нас продавать. остальные вывели с нашего рынка((( так что 10 цивик у нас пока не планируют.
---------- Сообщение добавлено 09.11.2015 в 23:37 ----------
ну это не только к хонде относится.. однако другие марки как то продаются.
Moscow never sleeps
я же написал про локализацию... к примеру тойота камри у нас очень хорошо продается стабильно... локализована потому что.. ценник можно держать..
мы все понимаем что стоит.. в баксах то цена не меняется.. в штатах сервант стартует от $23,595 что равно 1 510 080 рублей... как раз ценник на полтора..
я даже не понимаю в чем их маржа тогда, если еще есть растаможка и логистика...
вы например изготовитель, у вас цена получается 20000 к примеру в баксах на продажу...
с хера ли вам простите ставить ценник 10000 для россиян потому что видите ли им дорого, потому что рубль в два раза обесценился ???
они же не Санта Клаусы такие подарки дарить нам за свой счет.. бизнес то в чем?
Последний раз редактировалось Sergey7; 10.11.2015 в 00:50.