Опоры двигателя

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nbveh Посмотреть сообщение
    http://www.dfcars.ru/?pbrandnumber=5...randname=HONDA
    Вчера утром заказал, вечером привезли (у них доставка только с 18.00 до 20.00 - 800р на ЮВАО) цена 10 374 руб. Официалы предлагали за 22500р.))
    На момент написания цена была 10374 р.
    https://yadi.sk/i/-mz1NTdqsMUYv
    Сейчас смотрю в обще, в наличии нет, по ходу все решили себе опору поменять).

    В ФлайтАвто поменяли со второй попытки, была проблема со снятием. Первый раз приехал не смогли открутить болт которые реактивную тягу крепит к подрамнику, сказали надо выпиливать, а в наличие у них не было такого болта. Пришлось и его заказывать. 90161SKN000 под номером "7" который - http://www.hondaworld.ru/epcrus_spare/7/3136/
    Вот моя снятая, ее от туда вырезали)))
    https://yadi.sk/i/Cmb4f9VMsMUG3
    https://yadi.sk/i/L7ldafNIsMUQz
    По ценам: тяга с дос. - 11000р, болт - 500р, вырезать ее от туда - 4300р, поменять - 1200р.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    За 60к опора мрет? что за говно они туда ставят? и 10k+ за маленькую железку с резинкой, которая ходит 60к?
    Я бы снял нахрен, подобрал и перепресовал сайлентблок, а если б не нашел подходящий, то закатал бы в цельный полиуретан.
    Цитата Сообщение от nbveh Посмотреть сообщение
    Официалы предлагали за 22500р.))
    Драг-диллерам уже давно на дозу не хватает: нечем перекрыться, нечем заняться.. нюхают клей и развешивают ценники

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nortel Посмотреть сообщение
    В итоге цена с установкой 20815!


    Цитата Сообщение от Nortel Посмотреть сообщение
    Короче сегодня кончились мои мучения с опорой
    Ну, если это говно мрет за 60к, то можно сказать что они только что начались

    PS: полиуретаном залить сайлент - в пределах 1к-2к, и это навечно

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Ну вот ты залей, покажи, а потом будем говорить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Nortel, не повершишь - я как раз собрался, а то двигатель болтается как говно в проруби:



    при резком старте начинает колбасить (т.н. Wheel hop), при переключении передач (МКПП, 1-2, 2-3 - где ускорение более менее выраженное, с учетом нажатия газа на 40-50%) приходится выжидать достаточную паузу чтобы мотор на опорах встал ровно, без отклонений, только тогда переключение получается более менее мягким, без пинка!
    А вывод простой: штатные опоры, выполняющие роль демпферов крутящего момента двигателя (engine torque damper) при нагрузках - полное говно, они излишне мягкие и амплитуды вращения двигателя на них слишком большие! Сделано это в угоду комфорту, для полного гашения каких-либо вибраций передаваемых от мотора на кузов. Но с запасом в этом направлении они явно переборщили, ввиду вышеописанных проблем и того во что превращается опора после небольшого пробега судя по выложенным фото. Такое ощущение, что машину они проектировали для пенсионеров, ей Богу!

    Полиуретан решает проблему на 100%. Конечно это будет компромисс, и комфорт будет скомпрометирован. Насколько? Зависит от жесткости состава полимера и объема сквозных отверстий в сайлент-блоке. Я уже прикинул примерные параметры изучив опыт американцев.

    Кстати, насчет опор, в качестве бюджетного варианта из неоригинала могу посоветовать Tenacity - тайваньский производитель, специализирующийся на резино-металлических запчастях (подушки/опоры) и судя по отзывам тех кто, например, ставил пресловутую правую подушку на 8 колене - она нормально работает и не мрет через полгода как остальной неоригинал, только вибраций в кабину больше идет - это банально означает, что они попросту используют там более жесткую резину! А по форме исполнения их продукция один в один повторяет оригинальную.

    Я планирую взять две опоры Tenacity (верхнюю и нижнюю) и полностью заменить или просто залить полости большого сайленблока полиуретаном. Отчет обязательно выложу в своем БЖ.

    Как-то так.
    Последний раз редактировалось Toffi; 03.06.2016 в 10:41.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    А вот любопытно какие причины привели к разрушению опор на 60тыс? Это ведь не у всех происходит. Регулярная "очень бодрая езда", или может частые поездки по проселкам? Есть у владельцев таких машин идеи?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    WWolf, в целом, слабая/мягкая опора. На АКПП больше/чаще испытывает напряжения (стояние на светофорах с зажатым тормозом). Сильно снижает ресурс нагрузка при морозах, реагенты туда добавляют. Ну и стиль езды тоже может влиять: резкие ускорения/торможения ускоряют износ.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Ну я так Вам скажу про стиль вождения! Дедомобилем мой Сивка никогда не был, надо и бэхам ответим достойно, но сказать, что постоянно кручу и оттормаживаюсь - нет, 80% времени спокойная езда по Москве, на проселки выезжаю 2-3 раза в год. Так что виной всему слабые опоры в угоду комфорта. А то что многие не поменяли ее на 70К, так это не значит, что она у них не порвана, чтобы понять что ей конец, надо слушать и чувствовать свой автомобиль или хотя бы делать диагностику подвески и мотора иногда.
    Вчера в Аояме я спросил мастера, до того, пока сказал ему свой пробег 69500, часто ли к ним приезжают с такой проблемой и на каком пробеге? Ответ был - часто, примерно на 70К! Так что это судьба!

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 23:52 ----------

    Экзист - говно! Сегодня позвонили и сказали, что поставщик отказал в выполнении заказа на опору. И так у них со всем, в топку его!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    To nbveh:
    У тебя 17174
    У меня 20815

    Дороги в обслуживании наши Сивки! Поздравляю с решением проблемы!

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2016 в 01:36 ----------

    А другие опоры смотрел в каком состоянии?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем добрый вечер.
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=166900&page=2
    Если хотите подождать, то можно помочь.

Похожие темы

  1. Опоры двигателя
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.07.2019, 12:17
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •