Опоры двигателя

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    WWolf, попробую записать информативный видос до/после.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/467368309180859373/

    на видео вибраций заснять не получилось xD
    в целом: очень даже терпимо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    может кто подобрал сайлентблок от чего-нибудь?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    вырезал старую резину из опоры под размер большого переднего сайлентблока переднего рычага от 7 сивки и впрессовал туда этот сайлентблок. 2000 км полет нормальный, сайлентблок на месте.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgesha Посмотреть сообщение
    может кто подобрал сайлентблок от чего-нибудь?
    Я сделал так. https://www.drive2.ru/l/486677107754140374/

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста какой диаметр у стокового сайлента.
    Если у Хюндаевского диаметр 66мм то судя по фото стоковый диаметр сайлента нижней растяжки порядка 75мм

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста какой диаметр у стокового сайлента.
    Если у Хюндаевского диаметр 66мм то судя по фото стоковый диаметр сайлента нижней растяжки порядка 75мм
    Дело в том что отдельно сайлента не существует. Сам корпус опоры и есть сайлент. Я резину буквально вышкребывал оттуда. Поэтому точного, одинакового размера не скажу. У меня вышло около 72 мм.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Итак, товарищи, пользователи 9го поколения 5ти дверок, что мне есть вам сказать -
    установил переделанную нижнюю реактивную тягу двс.
    Вдохновившись проделанной работой
    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    приступил к поиску сайлента максимально подходящего по внешнему диаметру к внутреннему диаметру железки тяги.
    Этой резинкой оказался сайлент от аккорда(внеш диам что-то около 74 мм).
    У прекрасной представительницы владельцев 9к 5ти дверок на территории братской Украины нашел порванную подушку.
    Нашел токаря кто согласится провести работы.

    Авторитетно могу заявить, что сама железка тяги что для АКПП, что для МКПП абсолютно идентичны, несмотря на разницу в партнамберах.
    Вероятно разница в резине, что нам не принципиально, ибо мы запрессовываем вообще сайлент с другими качествами на тягучесть.
    Даже в руках ощущается что резинка от Аккорда жестче. Но на практике разницы на кузове не чувствую.
    Ниже фото с некоторыми замерами и номером сайлента от аккорда.

    Итого стоимость изготовления составила:
    Старая тяга с доставкой 3000р
    Сайлент 900р (Брал оригинал, можно подобрать кучу аналогов от 300 рэ.)
    Токарные, прессовочные работы 500р
    Всего 4400 р.
    Миниатюры Миниатюры Опоры двигателя-1.jpg   Опоры двигателя-3.jpg   Опоры двигателя-6.jpg   Опоры двигателя-8.jpg  

    Опоры двигателя-9.jpg  

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2020
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    2
    [QUOTE=KiloBuckS;6454608]Итак, товарищи, пользователи 9го поколения 5ти дверок, что мне есть вам сказать -
    установил переделанную нижнюю реактивную тягу двс.
    Вдохновившись проделанной работой


    Здравствуйте, токарь то растачивал саму опору получается?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3
    В сервисе HondaWorld г. Москва ремонтируют нижнюю опору методом впрессовки сайлентблока от переднего нижнего рычага 51391SDBA01. Цена ремонта в августе 2020г. составила 6000 руб. + сайлентблок.

Похожие темы

  1. Опоры двигателя
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.07.2019, 12:17
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •