Опоры двигателя

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Похоже у меня те же проблемы - при малой скорости обычно, толчки как при нажатии на газ, так и при сбросе, при включении задней скорости заметные вибрации
    В ходе движения переключения плавные
    Последний раз редактировалось Rusakoff102; 24.07.2018 в 08:18.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Если кому нужна тяга, то у меня есть б/у в отличном состоянии, ее еще надолго хватит. Цена 4000 руб

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/10286468/

    Вот вариант сайлента на 72мм

    Посадочное место можно подрезать у хорошего токаря, чтобы ровный цилиндр на 72 туда встал на 6 тонном прессе без трещин в алюминиевом корпусе опоры)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/10286468/

    Вот вариант сайлента на 72мм

    Посадочное место можно подрезать у хорошего токаря, чтобы ровный цилиндр на 72 туда встал на 6 тонном прессе без трещин в алюминиевом корпусе опоры)))
    А я и подровнял на координатном станке))
    Всё по уму. И это не трещины, этт от незнания попытка нащупать границу мнимого сайлента))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Как сильно пришлось срезать опору для получения ровного цилиндра?
    Не помнишь точные размеры - диаметр&высота отверстия в ухе опоры?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Как сильно пришлось срезать опору для получения ровного цилиндра?
    Не помнишь точные размеры - диаметр&высота отверстия в ухе опоры?
    Срезали максимально близко к металлу, потом буквально вышкребывал резину, а т.к. металл мягкий, могли нарушить геометрию. Потом на станке по минимуму сняли, поправили.
    К сожалению замеры не делали.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Понял! Для нормального рационального эксперимента лучше всего взять у форумчан старую опору с разрушенным сайлентом - тогда можно будет и замениться нормально и варианты сайлентов поискать разные с пониманием, что их ставим без допвтулок.
    Сделать и чужую и свою опору .... И щедрому помощнику отдать его восстановленную.

    Пс
    Развод со стоимостью одноразовых запчастей уже начинает одолевать))) люди моторы без ремонтных размеров гильзуют.....а здесь сайлент запихнуть))) не бог весть какая сложная задачка!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Нужна нижняя опора двигателя, подскажите где можно подешевле взять?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VashaDasha Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Нужна нижняя опора двигателя, подскажите где можно подешевле взять?
    Привет боюсь подешевле только в емексе и только оригинал

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Новый Оскол
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Размер корейского сайлентблока с номером 54584-2E000, который с доработками вставляли в тягу на цивик 5д - D out =67, L out =35, D in =14.5, L in =60
    Нашел сайлентблоки следующих размеров:
    RBI T0909FM - D out =73.5, L out =36, D in =14.5, L in =64.5, который идет как заменитель в опору TOYOTA 12361-74100
    JIKIU BE21040 - D out =73, L out =36.64, D in =14.79, L in =64, который идет как заменитель в опору TOYOTA 12361-74100
    RBI O24003WB - D out =75, L out =31, D in =14, L in =60, который идет как заменитель сайлента HONDA 51391-SDA-A03
    CTR CVKH86 - D out =70, L out =36, D in =14.5, L in =60, который идет как заменитель сайлента HYUNDAI 54584-2S000
    TENACITY AAMHO1018 - D out =74.3, L out =30.2, D in =14.2, L in =60, который идет как заменитель сайлента HONDA 51391-SDA-A03
    FEBEST HAB-090 - D out =74.5, L out =30, D in =14, L in =60, который идет как заменитель сайлента HONDA 51391-SDA-A03, 51391-SEA-004, 51391-SDA-A01
    FEBEST TMB-086 - D out =73.5, L out =36, D in =14.5, L in =64.5

    D out - наружный диаметр сайлентблока(мм)
    L out - длина наружной втулки(мм)
    D in - внутренний диаметр втулки(мм)
    L in - длина внутренней втулки(мм)

    Может какой-то сайлент нам подходит в нижнюю тягу, у кого-нибудь есть возможность точно размеры с нее снять или может у кого-то есть размеры?

Похожие темы

  1. Опоры двигателя
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.07.2019, 12:17
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •