Покупка civic 4d 2012гв

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 97
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха61 Посмотреть сообщение
    Я давно определился с выбором, думал здесь укреплю свою позицию...

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2017 в 20:59 ----------

    Хочу полный фарш.это где то 750-800 тыр.
    Для меня большие деньги, тем более за авто 12-13 года.
    Вот хотел у людец знающих вопрос спросить...а тут далеко не все приверженцы этой модели
    Они приверженцы))) просто любят побрюзжать по стариковски. Просто за эти деньги других столь же технически навороченных и при этом надежных и долговечных машин нет. Это если речь о автомате идет конечно. На механике и другие варианты есть.
    Главная проблема - где купить машину не ушатанную и с малым пробегом? Такие для себя оставляют)


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    600-650к стоит 8 сивик 11 года с пробегом 60-80к в максимальной комплектации. Остальные деньги вложи в доведение его до ума, купи новую резину и обтяни сиденья в кожу. Получишь офигенно надежную машину и будешь радоваться жизни. 9 сивик в максимале, да еще и седан, и в отличном состоянии ты вряд ли найдешь. Ну очень их мало.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Новошахтинск
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Не представлял что настолько сложно найти хороший аппарат...точнее их в принцепе оч мало

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Saratov - SPb
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха61 Посмотреть сообщение
    Я давно определился с выбором, думал здесь укреплю свою позицию...

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2017 в 20:59 ----------

    Хочу полный фарш.это где то 750-800 тыр.
    Для меня большие деньги, тем более за авто 12-13 года.
    Вот хотел у людец знающих вопрос спросить...а тут далеко не все приверженцы этой модели
    9ка 12 года такая же низкая как и 8ка а для регионов это огромный минус будешь ушатывать пороги или трепать нервы там где солярисы и короллы проезжают без проблем, если дороги как в столицах - терпимо. с 13 года есть задранные до 165мм варианты но таких я видел 2 машины за 3 года, в продаже найти нужную комплектацию и хороший вариант будет очень сложно.

    Если припекло циник ищи рестайлинг 8ки 11-12 год, ничем не хуже 9ки, вариантов больше и геморрой с запчастями в разы меньше.

    А вообще с таким бюджетом есть что выбрать, лучше расширить список вариантов.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Новошахтинск
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Расширить можно,но солярки и рио не хочу,немец по обслуге дурной.хочу более-менее норм.класс

  6. #16
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    Angry

    ... да уж, все скатилось к впариванию 8-ки, хотя 9-ка это по сути доведенная до ума 8-ка. Конструктивно 9-ка в любом случае лучше 8-ки, т.к. в ней решены многие технические проблемы (опорные подшипники, сцепление), в ней уже нормальная подвеска, хоть крены остались такими же, но она стала значительно мягче и управляется не хуже. 9-ка безопасней - кузов жёстче, к тому же она экономичней из-за лучшей аэродинамики и меньших потерь в трансмиссии (у МКПП). В итоге у 8-ки есть только одно единственное преимущество - это доступность запчастей, но советовать брать 7-10 летний авто за 500-700т.р. - это уже жесть, там ничего живого нет: двигатель и коробка - контрактные, кузов вареный либо дыры насквозь, реальный пробег 300-400К, минимум 3 владельца

    Паха61 давай так, напиши, чем тебе понравилась 9-ка, что ты считаешь преимуществом или сильной стороной 9-ки перед конкурентами, а я как владелец 9-ки попробую подтвердить или опровергну.
    Последний раз редактировалось RID; 21.09.2017 в 10:56.

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Хм, а что у 8ки с опорниками? Меня они ни как не беспокоят! Теперь о клиренсе и кренах. Если купить 8ку 11 года и на оставшиеся деньги доводить до ума, то покупаем в круг пружины от СИ 4д и задний стаб от него же, в идеале и передний. Но даже в первом варианте клиренс выше, но не выглядит безобразно и кренов практически нет. По мягкости для меня сиварь очень мягкий, покатайтесь на ниссанах с балкой, сразу сиварь будет идеалом. По прочности кузова я вас уверяю что при лобовом на 100+ км в час они оба разлетятся в щепки, а сивик зараза так и подстрекает ехать 140+. Аэродинамика... вы прикалываетесь? Минимальная разница, у меня по трассе на 400км пути расход 5,6 литра на сотню. Про сцепу вообще не обсуждаем, человек ищет максимальную комплектацию. Опять же 9 очень мало и найти в хорошем состоянии он зае...ца. Я так же год назад искал 9ку в мск и области, не нашел, все что смотрел - дрова. А 8ку нашел за 3 недели, 52к пробега, все в идеале. Оставшиеся деньги вложил в доведение до ума. Махнул пружины, поставил нормальные тормоза в круг (родные тормоза ушли в 2 часа на авито ибо износ был минимален), сразу махнул подушку двигла, хотя старая не просела и можно было еще ездить хрен знает сколько но руки чесались сделать что бы идеально (дурная голова покоя не дает), купил второе литье на зиму, купил новую летнюю резину той марки что мне нравится (оригинал оторвали в момент ибо износ там процентов 40-50 был), поставил сигналку с gsm и автозапуском, сгонял к парням на чип тюнинг дабы подняли мощность на низах и убрали проседание мощности в жару и т.д. Теперь счастлив аки конь и не жалею о приобретении именно 8ки ни разу. Сейчас ищу приличное ателье для перешивки сидений и дверных карт в кожу, но переживаю за подушки что стоят в сиденьях, как они отработают случись что (тфу три раза).
    Последний раз редактировалось Artemiy23; 21.09.2017 в 11:00.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    от темы к теме 8ой сивик лучшее в мире авто, лучшее в классе, теперь уже лучше более новой 9ки и т.п.

    после 8ки седана сел в 9ку хэтч как в самолёт, реально другое авто, новизна ощущается сильно

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Новошахтинск
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    ... да уж, все скатилось к впариванию 8-ки, хотя 9-ка это по сути доведенная до ума 8-ка. Конструктивно 9-ка в любом случае лучше 8-ки, т.к. в ней решены многие технические проблемы (опорные подшипники, сцепление), в ней уже нормальная подвеска, хоть крены остались такими же, но она стала значительно мягче и управляется не хуже. 9-ка безопасней - кузов жёстче, к тому же она экономичней из-за лучшей аэродинамики и меньших потерь в трансмиссии (у МКПП). В итоге у 8-ки есть только одно единственное преимущество - это доступность запчастей, но советовать брать 7-10 летний авто за 500-700т.р. - это уже жесть, там ничего живого нет: двигатель и коробка - контрактные, кузов вареный либо дыры насквозь, реальный пробег 300-400К, минимум 3 владельца

    Паха61 давай так, напиши, чем тебе понравилась 9-ка, что ты считаешь преимуществом или сильной стороной 9-ки перед конкурентами, а я как владелец 9-ки попробую подтвердить или опровергну.

    Спасибо огромное,именно такого подхода я в идеале и хотел.
    Во первых она мне нравится внешне.и снаружи и внутри.я такой чел.,если авто не нравится внешне,какой бы крутой самолет не был,не буду ездить.
    В мой бюджет попадает много машин,но есть критерии.во первых нужен класс.я мог бы обойтись и проще,но работа не позволяет взять солярку,рио,и т.д.
    Нравится еще оптима,аккорд,инсигния,но это будут дрова.если японец,в часности сивик 12-13 г еще по ливеру живой,и поездит ого го,то перечисленные будут требовать постоянных вложений.можно ауди 4 взять,но в нее,для того чтобы ездить прийдется 100 тыр в год на обслугу валить...
    Я почему то так решил:сивик привлекателен для меня внешне.если найду живой аппарат,то буду ездить,и горя не знать.запчасти дорогие,но нужды в них практически нет,при нормальной эксплуатации.
    Ну если конечно ударю,то тут я попал...найти зп дорого и не легко.
    К тому же нравится что в полной комплектации есть все что необходимо в современной машине

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Начинаются о#уительные истории о том как кто-то купил 7 летнюю 8-ку с пробегом 50к в идеале
    И о том как потом эта "идеальная" машина доводилась до ума. Машину не надо доводить до ума, если она в идеале. В идеале-это значит заправил и ездишь до следующей замены масла и фильтра.

Похожие темы

  1. *Покупка поддержанного Civic 4D / Покупка авто
    от Slam-RUS в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 13:42
  2. КРЕДИТ - Покупка Civic в кредит
    от TOPORIK в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 890
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 14:42
  3. покупка Civic
    от ferrucci в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 08:41
  4. Покупка CIVIC 4D MT
    от fresh в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •