Подтверждаю экстерьер неплох, и спустя 5 лет автомобиль не выглядит старым. Кузов довольно стойкий к коррозии, через 5 лет появилась поверхностная ржавчина в задней части - где нет заводского антикора, а только один грунт, т.е. в местах крепления задних рычагов, на порогах возле бензобака и в местах крепления усилителя заднего бампера. Сейчас сам занимаюсь решением данного вопроса. В целом ничего страшного. С электрикой проблем нет. Подвеска по ровным дорогам ходит долго, единственное, что удивляет так это когда при встрече с ямищей или бордюром первыми страдают не колесные диски или шины, а рычаги передней подвески и ступицы колес - мягковаты

или ковка слишком крепкая?

С рулевой рейкой, в отличии от прежнего поколения civic

проблем нет. Гайки на рулевых тягах мягкие на регулировке УУК бывает срывают.
Тормоза: оригинальные колодки и диски - говно, но выбор хорошего неоригинала большой (Project Mu, HAWK Performance, Zimmermann, EBC) т.к. подходят от 8-ки. Повышенного внимания требуют задние суппорта, раз в 20т. замена смазки пальцев направляющих, хотя если не греть тормоза до 400° может и нормально будет

.
Еже светло-бежевая тканевая обивка сидений довольно нежная и не любит химчистку.
Ну и наконец самая главная проблема - резинок стеклоочистителей в "сезон грязи" хватает на месяц.

...если что забыл поправьте.