ой, не низ а голый мотор. Сорри перепутал.
ты бабло копи а пока так как-нить жахай)
ой, не низ а голый мотор. Сорри перепутал.
ты бабло копи а пока так как-нить жахай)
Ну что вам сказать, коллеги.
Диагноз не утешителен:
Проблема в блоке цилиндров - судя по всему прежний хозяин его гильзовал. В крайнем цилиндре - гильза просто провалилась (ушла вниз где то на 5мм). Видимо этот звук был от поршня, который бил по стенкам цилиндра.
Заказал уже колено, блок (бу, но целые в хор. состоянии), подкину заодно новые вкладыши, кольца, колпачки маслосъемные + заменю цепь и натяжитель.
Не бюджетно нихрена вышло
С другой стороны, сделаю и буду ездить, машина хорошая.
По поводу бу движков (даже без навесного), - у нас, к сожалению, вариантов практически нет. А из России тянуть - не лучший вариант.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
Ну и хуже всего то, что все это время я на своих двух![]()
Зачем колено то заказал? Может с твоим все гуд.
Скажу одно - херню ты затеял с этим ремонтом. Купил бы мотор и горя не знал, а теперь надейся, что ничего не забудут поставить и лишних деталей не останется после сборки. Опыт показывает, что как только ручишку суешь - привет, долго не живет.
Дело в том, что с моторами К20A2 у нас очень туго, если не сказать другое - их вообще нет.
Колено заказал потому, что похоже, что блок у меня от CRV стоял, и колено тожеПоэтому решил перестраховаться.
Возможно и стоило заморочиться с контрактным мотором без навесного, но еще раз хочу обратить внимание - у нас туперов на разборку нет. Буду надеяться, что мастера не криворукие и соберут все нормально.
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------
В общем время покажет.
2 литровый мотор от црв? Гильзованый? Без компрессора и прочего? Интересно - такого еще отродясь не слыхал )))
Нет, голова была туперная, а блок - 2.0 от CRV
Блок то практически идентичен (разница в том, что в ЦРВ-шном нету дополнительных масляных форсунок для охлаждения цилиндров).
Короче хрень какая то была с мотором (взял называется Тупер).
В любом случае, я рассматривал вариант покупки бу мотора (в т.ч. и без навесного). В Англии этого добра навалом, вопрос только в доставке (точнее во сколько встанет доставить в Украину).
У нас в Киеве всего 3 или 4 Тупера ep3. А так - в основном FN-2. RXS Type-S тоже 2-3 на весь Киев. Поэтому и с разборками туго.
ТО, что в России не проблема найти К20А2 - это я знаю.
Ну и привез бы сам этот мотор с России.
Ну как?
Одно дело колено/блок мне проводником передадут, на поезде.
А пихло целиком как?
Не ну доставить можно, вопрос в цене и кто этим будет заниматься. И сколько ждать доставку.
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------
Вот и подозрение такое, что колено не туперное стояло.
низ заводской был? другой не ставили? думаю что на срв и тупепер СЖ разная
может такой варинат, что у предыдущего владельца дриснул мотор, собрали из помойки его и слили тачку