Type-R ep3 вопросы по двигателю

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    ой, не низ а голый мотор. Сорри перепутал.
    ты бабло копи а пока так как-нить жахай)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ну что вам сказать, коллеги.
    Диагноз не утешителен:
    Проблема в блоке цилиндров - судя по всему прежний хозяин его гильзовал. В крайнем цилиндре - гильза просто провалилась (ушла вниз где то на 5мм). Видимо этот звук был от поршня, который бил по стенкам цилиндра.
    Заказал уже колено, блок (бу, но целые в хор. состоянии), подкину заодно новые вкладыши, кольца, колпачки маслосъемные + заменю цепь и натяжитель.
    Не бюджетно нихрена вышло
    С другой стороны, сделаю и буду ездить, машина хорошая.
    По поводу бу движков (даже без навесного), - у нас, к сожалению, вариантов практически нет. А из России тянуть - не лучший вариант.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------

    Ну и хуже всего то, что все это время я на своих двух

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Зачем колено то заказал? Может с твоим все гуд.

    Скажу одно - херню ты затеял с этим ремонтом. Купил бы мотор и горя не знал, а теперь надейся, что ничего не забудут поставить и лишних деталей не останется после сборки. Опыт показывает, что как только ручишку суешь - привет, долго не живет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Дело в том, что с моторами К20A2 у нас очень туго, если не сказать другое - их вообще нет.
    Колено заказал потому, что похоже, что блок у меня от CRV стоял, и колено тоже Поэтому решил перестраховаться.
    Возможно и стоило заморочиться с контрактным мотором без навесного, но еще раз хочу обратить внимание - у нас туперов на разборку нет. Буду надеяться, что мастера не криворукие и соберут все нормально.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------

    В общем время покажет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    2 литровый мотор от црв? Гильзованый? Без компрессора и прочего? Интересно - такого еще отродясь не слыхал )))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Нет, голова была туперная, а блок - 2.0 от CRV
    Блок то практически идентичен (разница в том, что в ЦРВ-шном нету дополнительных масляных форсунок для охлаждения цилиндров).
    Короче хрень какая то была с мотором (взял называется Тупер ).
    В любом случае, я рассматривал вариант покупки бу мотора (в т.ч. и без навесного). В Англии этого добра навалом, вопрос только в доставке (точнее во сколько встанет доставить в Украину).
    У нас в Киеве всего 3 или 4 Тупера ep3. А так - в основном FN-2. RXS Type-S тоже 2-3 на весь Киев. Поэтому и с разборками туго.
    ТО, что в России не проблема найти К20А2 - это я знаю.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Ну и привез бы сам этот мотор с России.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Ну и привез бы сам этот мотор с России.
    Ну как?
    Одно дело колено/блок мне проводником передадут, на поезде.
    А пихло целиком как?
    Не ну доставить можно, вопрос в цене и кто этим будет заниматься. И сколько ждать доставку.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от mApTuHc Посмотреть сообщение
    низ заводской был? другой не ставили? думаю что на срв и тупепер СЖ разная
    Вот и подозрение такое, что колено не туперное стояло.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    низ заводской был? другой не ставили? думаю что на срв и тупепер СЖ разная

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    может такой варинат, что у предыдущего владельца дриснул мотор, собрали из помойки его и слили тачку

Похожие темы

  1. Сложность выбора TYPE-R EP3 vs RSX TYPE-S
    от Андреи4 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 22:39
  2. Вопросы по двигателю
    от saaleb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 20:21
  3. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  4. По двигателю, помогите.
    от rfan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 10:34
  5. Вопрос по двигателю!)
    от NOSE в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •