извините что вставляю свои 5 пальцев , ребзя не знаю как у вас а у нас црвэшные блоки накрытые тапковой головой долго не ездят так как там колено не рассчитано на такие обороты, Харис уже 3 блока усадил 2.4 на своём тапке ))))
извините что вставляю свои 5 пальцев , ребзя не знаю как у вас а у нас црвэшные блоки накрытые тапковой головой долго не ездят так как там колено не рассчитано на такие обороты, Харис уже 3 блока усадил 2.4 на своём тапке ))))
А гибриды по твоему как делают? Все из этих же блоков и колено от баяна...
не буду врать у вас наверное спецы есть в москве у нас в минске гирбридав пачка только я вот почему то не встречал ни одного что бы стабильно работал
А я не в Москве ))) Делал человек в Эстонии, 10000км пока все гуд.
На хорошем сервисе тачан проверял, что они аж блока HRVшного не заметили))
На самом деле все не понятно, т.к. На самом блоке маркировка К20А2, и не похоже, что бы ее руками набивали.
А по поводу сервиса - оф. Дилер Хонды в Украине, что тут еще добавить?
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
Имхо, спорно. С точки зрения увеличения мощности - бесспорно, но вот надежность... Особенно те гибриды, что строил Андрей из Таллина. Все меньше живых примеров (Николя один из них, дай бог что б и дальше ездил без проблем), а вот по остальным - уж очень много дрыснуло. На редлайнерсах сейч очередные разборки (тема Санчо) с очередным гибридом от Андрея...
гибрид - сила)
Ребят,а не подскажите какая должна быть компрессия в еп3???