Type-R ep3 вопросы по двигателю

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Гильзованый блок явно не из помойки...

    А у вас таможить моторы из России надо?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    я про потроха

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Ну там все не так просто... Вкладыши же надо подобрать для колена - покупать - не бюджет. Думаю. что там что-то было с турбой и потом снято было и авто в продажу...

  4. #4
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksya Посмотреть сообщение
    Нет, голова была туперная, а блок - 2.0 от CRV
    откуда узнал что туперная?)
    ставь К24 накрывай той башкой что есть и вваливай. забей на 20а2.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Со штатным выпуском не обойтись без колхоза. Мотор будет висеть на 4см выше... У стокового выпуска нету гофры...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Со штатным выпуском не обойтись без колхоза. Мотор будет висеть на 4см выше... У стокового выпуска нету гофры...
    мне кажется это наименьшая из проблем

  7. #7
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    ну а тут только 3 варианта,
    купить контрактный такой же (лотерея)
    перебрать старый (дорого)
    поставить 24

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Последний вариант тоже лотерея )))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ребята, согласен, что К24 блок - очень интересный вариант. Но, имхо, это лишние затраты и гемор. Мне, честно-говоря, вполне хватало и стандартного К20А2.
    Посему, остановлюсь на стоковом варианте.
    Единственное, что в планах, - сдвинуть отсечку на 8500 и включение Втека на 5000, благо осталась Хондата от прежнего владельца.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

    Цитата Сообщение от mApTuHc Посмотреть сообщение
    может такой варинат, что у предыдущего владельца дриснул мотор, собрали из помойки его и слили тачку
    Не исключаю и такой вариант.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

    Цитата Сообщение от mApTuHc Посмотреть сообщение
    может такой варинат, что у предыдущего владельца дриснул мотор, собрали из помойки его и слили тачку
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Гильзованый блок явно не из помойки...

    А у вас таможить моторы из России надо?
    По идее у нас нет такого жесткого контроля моторов, как у вас. Номер двигателя в техпаспорт не вносят. В этом плане проще. Т.е. морочиться с документами на мотор мне не нужно.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    откуда узнал что туперная?)
    ставь К24 накрывай той башкой что есть и вваливай. забей на 20а2.
    Ну что я не отличу туперную башку от овощной?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Со штатным выпуском не обойтись без колхоза. Мотор будет висеть на 4см выше... У стокового выпуска нету гофры...
    Так и не только. Начитался я уже на редлайнерсах про все эти радости.
    Да, будет побольше момента на низах, но все же.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    ну а тут только 3 варианта,
    купить контрактный такой же (лотерея)
    перебрать старый (дорого)
    поставить 24
    Живи я в России, купил бы контрактный

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Раз нет такого, сел да приехал за мотором... К24 стоит 30рублей.

Похожие темы

  1. Сложность выбора TYPE-R EP3 vs RSX TYPE-S
    от Андреи4 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 22:39
  2. Вопросы по двигателю
    от saaleb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 20:21
  3. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  4. По двигателю, помогите.
    от rfan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 10:34
  5. Вопрос по двигателю!)
    от NOSE в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •