Гильзованый блок явно не из помойки...
А у вас таможить моторы из России надо?
Гильзованый блок явно не из помойки...
А у вас таможить моторы из России надо?
я про потроха
Ну там все не так просто... Вкладыши же надо подобрать для колена - покупать - не бюджет. Думаю. что там что-то было с турбой и потом снято было и авто в продажу...
Со штатным выпуском не обойтись без колхоза. Мотор будет висеть на 4см выше... У стокового выпуска нету гофры...
ну а тут только 3 варианта,
купить контрактный такой же (лотерея)
перебрать старый (дорого)
поставить 24
Последний вариант тоже лотерея )))
Ребята, согласен, что К24 блок - очень интересный вариант. Но, имхо, это лишние затраты и гемор. Мне, честно-говоря, вполне хватало и стандартного К20А2.
Посему, остановлюсь на стоковом варианте.
Единственное, что в планах, - сдвинуть отсечку на 8500 и включение Втека на 5000, благо осталась Хондата от прежнего владельца.
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
Не исключаю и такой вариант.
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------
По идее у нас нет такого жесткого контроля моторов, как у вас. Номер двигателя в техпаспорт не вносят. В этом плане проще. Т.е. морочиться с документами на мотор мне не нужно.
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------
Ну что я не отличу туперную башку от овощной?
---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------
Так и не только. Начитался я уже на редлайнерсах про все эти радости.
Да, будет побольше момента на низах, но все же.
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------
Живи я в России, купил бы контрактный![]()
Раз нет такого, сел да приехал за мотором... К24 стоит 30рублей.