Хочу мощность!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    130

    Question Хочу мощность!

    Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Это атмохонда, тут бюджетно не получится. Собственно, варианты по возрастанию бюджета:

    0) Взять другую машину, которая уже в стоке мощная и турбовая. Выйдет дешевле всего, поверь.
    1) Атмодроч (хондата, впуск, выпуск, мб валы и настройка всего этого) - +20-30 сил
    2) Воткнуть суперчарджер типа eaton/jackson racing - +70-90 сил, или даже rotrex (и остаться без кондея)
    3) Собирать атмогибрид двигателей K24-K20 - +70-90 сил
    4) Строить турбодвигатель (желательно с заменой поршневой)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcidZealot Посмотреть сообщение
    варианты по возрастанию бюджета:
    а во скока обходиться джексон под ключ? к24 обходится от 100 000 руп., если все по минимуму, это дешевле компрессора, не?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    а во скока обходиться джексон под ключ? к24 обходится от 100 000 руп., если все по минимуму, это дешевле компрессора, не?
    как это от 100000
    если по минимуму, то 25000 + работы

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho78rus Посмотреть сообщение
    как это от 100000
    если по минимуму, то 25000 + работы
    можешь в личку написать про затраты!

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 15:24 ----------

    не знаю что лучше компрессор или 2.4.

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    мне интерестно для чего в городе нужны более 200 сил,я понимаю если строить авто для участия в гонках то да,тут можно и нужно его дорабатывать.но вот в условиях города,объясните мне для чего
    для динамичной езды по городу.сколько бы не было сил их всегда становиться мало!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miosip Посмотреть сообщение
    не знаю что лучше компрессор или 2.4.
    при одинаковых силах компресор едет груснее гибрида!

    по гибриду:
    Что-то в 25+работа не верится... блок, расточка, гильзовка, хонигровка, поршня, шатуны, вкладыши, шпильки, валы, пружины, тарелки, крепление мотора (црв), хондата. Полюбому еще впуск выпуск форсунки и тд
    ps: свой опыт

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcidZealot Посмотреть сообщение
    Это атмохонда, тут бюджетно не получится. Собственно, варианты по возрастанию бюджета:

    Воткнуть суперчарджер типа eaton/jackson racing - +70-90 сил, или даже rotrex (и остаться без кондея)
    )
    Разве при установке jackson кондей идет лесом?

    На ротрексе в россии есть фены?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tctc Посмотреть сообщение
    Разве при установке jackson кондей идет лесом?

    На ротрексе в россии есть фены?
    С коммпресором Jackson кондер работает.
    Он наверно имел ввиду с Rotrex не работает кондер.

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 03:49 ----------

    Цитата Сообщение от miosip Посмотреть сообщение
    Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!
    Бюджетно ни когда не получиться
    Поставишь одно потом еще дох... что надо устанавливать
    Что бы увеличит мощь в тапке надо рублей так 200-300 если все новое ставить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miosip Посмотреть сообщение
    Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!
    блок k24 + пара + блока

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    fryazino
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    sancho78rus,
    эммм а как у тебя по минимуму 25 выходит? один блок 25-40 стоит

Похожие темы

  1. Лампочки (цоколь и мощность)
    от stel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:42
  2. Куда подевалась мощность???
    от Gumletforever в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 18:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 08:49
  4. повысить мощность
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •