Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!![]()
Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!![]()
Это атмохонда, тут бюджетно не получится. Собственно, варианты по возрастанию бюджета:
0) Взять другую машину, которая уже в стоке мощная и турбовая. Выйдет дешевле всего, поверь.
1) Атмодроч (хондата, впуск, выпуск, мб валы и настройка всего этого) - +20-30 сил
2) Воткнуть суперчарджер типа eaton/jackson racing - +70-90 сил, или даже rotrex (и остаться без кондея)
3) Собирать атмогибрид двигателей K24-K20 - +70-90 сил
4) Строить турбодвигатель (желательно с заменой поршневой)
можешь в личку написать про затраты!
---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 15:24 ----------
не знаю что лучше компрессор или 2.4.
---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 15:27 ----------
для динамичной езды по городу.сколько бы не было сил их всегда становиться мало!
при одинаковых силах компресор едет груснее гибрида!
по гибриду:
Что-то в 25+работа не верится... блок, расточка, гильзовка, хонигровка, поршня, шатуны, вкладыши, шпильки, валы, пружины, тарелки, крепление мотора (црв), хондата. Полюбому еще впуск выпуск форсунки и тд
ps: свой опыт
С коммпресором Jackson кондер работает.
Он наверно имел ввиду с Rotrex не работает кондер.
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 03:49 ----------
Бюджетно ни когда не получиться
Поставишь одно потом еще дох... что надо устанавливать
Что бы увеличит мощь в тапке надо рублей так 200-300 если все новое ставить![]()
sancho78rus,
эммм а как у тебя по минимуму 25 выходит?один блок 25-40 стоит
![]()