Хочу мощность!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    да ставь чаргер. по-моему по цене/эффективности лучше нет.
    есть, конечно, везде свои минусы.

    не знаю, как на фне, на баяне например подкапотка дико греется из-за чаргера и тачан ехать перестаёт (+- как около сток начинает)

    сэндвичи и охлаждение почему-то никто не ставит кастомное или покупное, ну или интеркулеры вода-воздух, чтобы решить эту проблему.

    кароч моё имхо - под город - чаргер.
    тяга паровозная уже с низов (по меркам хонды)

    атмодроч и турбо уже совсем другие деньги

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Атмодрочем в районе 100-140к можно поднять до 245-260лс. Цена варьируются от валов.
    RRC впускной коллектор 16000
    Выпускной коллектор реплика тода 18000
    Катбек инвидия 26000
    Маслонасос от K20A 6000
    Нулевик 9000
    Валы от 20000-50000. Бюджетно ставить от FD2/Integra R или от TSX . Максимально дорого и эффективно TODA A3
    Последний раз редактировалось Amauron; 09.08.2012 в 10:33.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amauron Посмотреть сообщение
    Атмодрочем в районе 100-140к можно поднять до 245-260лс. Цена варьируются от валов.
    RRC впускной коллектор 16000
    Выпускной коллектор реплика тода 18000
    Катбек инвидия 26000
    Маслонасос от K20A 6000
    Нулевик 9000
    Валы от 20000-50000. Бюджетно ставить от FD2/Integra R или от TSX . Максимально дорого и эффективно TODA A3
    не будет там столько сил. если только на Мурином стенде с дикой коррекцией температур. все-то понимают, что сил там будет 230 край и что чаргерный тапок от такпка с таким сетапом упрыгает особенно если туда валы не сток воткнуть а те же ДЦ5 ИТР например.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    самый дешевый вариант вообще - это пара, впуск выпуск. ну можно и валы еще.
    получается где то 80000 без валов если.
    это будет очень чувствоваться. я бы начал так. собственно так и начинал.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miosip Посмотреть сообщение
    Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!
    Самый бюджетный путь :

    Облегченный махзовик , сцепа , Перепрошивка на Хондата , Выхлоп и тапочка в пол

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    ~245 будет с валами от ITR . Это и по замерам выходит и по логике.
    ITR имеет в стоке 220лс + выпуск + нулевик. Выдает ~245
    Тот-же FD2 выдает со впуском и выпуском ~245
    Так-что все сходится. А вот я еще хондату забыл)
    Компрессор и гибрид в любом случае выходит дешевле и эффективнее.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Компрессор и гибрид в любом случае выходит дешевле и эффективнее.

    золотые слова

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    ни кто не в курсе может кто продает б.у. валы,впуск,коллектор,компрессор...или киньте ссылки на магазины.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    На редсах продавали компрессор с переходником под фен.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=69736

    линк на чаргер.
    но придётся подмандить, чтоб вкорячить на фен. лучше узнай нюансы заранее, много ли переделывать придётся.

    ценник более чем адекватный. если не договоришься - могу еще пару линков пробнуть найти в других местах

Похожие темы

  1. Лампочки (цоколь и мощность)
    от stel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:42
  2. Куда подевалась мощность???
    от Gumletforever в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 18:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 08:49
  4. повысить мощность
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •