Как не увеличивай мощность,через какоето время ее всеравно становится мало.
Как не увеличивай мощность,через какоето время ее всеравно становится мало.
Поездив немного на своем Тапке,понял что надо поднимать низа. Машину то и дело надо крутить аля мотик 600-ку. Знакомые подбивают собрать гибрид 2.4/2.0:-) Вот весь в раздумьях. С одной стороны мощи вполне хватает,но то что нет низа это жопа((.
бывает иногда...
ты очень рационально к машине подходишь, для тебя это просто средство передвижения.
притом совсем необязательно все время ездить на пределе, быстрый авто это еще и хобби или увлечение.
подобные примеры можно найти где угодно, есть к примеру люди люто увлекающиеся ножами, для их нужд вполне достаточно кухонного и маленькой швецарской раскладушки. но в коллекции таких людей можно встретить к примеру дорогущие супер ножи каких нибудь морских котиков, запрещенные к свободной продаже и предназначенне для перерезания глоток и рубки человеческих костей. нафига ему такой нож если он им только ветки для костра в лесу строгает? просто человек увлекается хорошими ножами.
так понятней?
есть куда
можешь в личку написать про затраты!
---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 15:24 ----------
не знаю что лучше компрессор или 2.4.
---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 15:27 ----------
для динамичной езды по городу.сколько бы не было сил их всегда становиться мало!
при одинаковых силах компресор едет груснее гибрида!
по гибриду:
Что-то в 25+работа не верится... блок, расточка, гильзовка, хонигровка, поршня, шатуны, вкладыши, шпильки, валы, пружины, тарелки, крепление мотора (црв), хондата. Полюбому еще впуск выпуск форсунки и тд
ps: свой опыт
ну не обязательно же сразу поршни.
можно же на стоке пока ездить.
да, хондату забыл.
+ 20 вроде еще получается.
ну а дальше можно валы, впуск, выпуск и т.д.
При джексоне компрессор кондиционера остается. При ротрексе - нет. Фенов на ротрексе я не встречал.
Люди, заявляющие "больше 200 лс не надо", веселят. Фен достаточно тяжелая машина, и 200 ей явно мало даже на городских скоростях до 100. Особенно если в салоне еще кто-то есть.
ЗЫ: Если машина не может шлифовать колёсами в процессе разгона до легальных 110 - то мощности Мало :-P