хорошо,тогда так: а в Москве зачем?чтобы гонять как ошалелые,подрезать других когда не подрасчитаешь свой манёвр?дак ещё раз говорю есть гоночные треки для этого,а таких камикадзе которые на мощных тачках,не научившись толком управлять этой мощью,по углам в столбах кучи валяются.
если я не прав то все таки объясните для чего нужно в городе больше 200 лошадок?
или автор может является привирженцем высказывания великого Джереми Кларксона,то что скорость нужно повышать а не понижаать,так как скорость заставляет концентрироваться и быть особенно осторожными?
Как не увеличивай мощность,через какоето время ее всеравно становится мало.
Поездив немного на своем Тапке,понял что надо поднимать низа. Машину то и дело надо крутить аля мотик 600-ку. Знакомые подбивают собрать гибрид 2.4/2.0:-) Вот весь в раздумьях. С одной стороны мощи вполне хватает,но то что нет низа это жопа((.
ну не обязательно же сразу поршни.
можно же на стоке пока ездить.
да, хондату забыл.
+ 20 вроде еще получается.
ну а дальше можно валы, впуск, выпуск и т.д.
При джексоне компрессор кондиционера остается. При ротрексе - нет. Фенов на ротрексе я не встречал.
Люди, заявляющие "больше 200 лс не надо", веселят. Фен достаточно тяжелая машина, и 200 ей явно мало даже на городских скоростях до 100. Особенно если в салоне еще кто-то есть.
ЗЫ: Если машина не может шлифовать колёсами в процессе разгона до легальных 110 - то мощности Мало :-P