Хочу мощность!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miosip Посмотреть сообщение
    Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!
    мне интерестно для чего в городе нужны более 200 сил,я понимаю если строить авто для участия в гонках то да,тут можно и нужно его дорабатывать.но вот в условиях города,объясните мне для чего

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    мне интерестно для чего в городе нужны более 200 сил,я понимаю если строить авто для участия в гонках то да,тут можно и нужно его дорабатывать.но вот в условиях города,объясните мне для чего
    в Архангельске может и незачам...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    в Архангельске может и незачам...
    хорошо,тогда так: а в Москве зачем?чтобы гонять как ошалелые,подрезать других когда не подрасчитаешь свой манёвр?дак ещё раз говорю есть гоночные треки для этого,а таких камикадзе которые на мощных тачках,не научившись толком управлять этой мощью,по углам в столбах кучи валяются.
    если я не прав то все таки объясните для чего нужно в городе больше 200 лошадок?
    или автор может является привирженцем высказывания великого Джереми Кларксона,то что скорость нужно повышать а не понижаать,так как скорость заставляет концентрироваться и быть особенно осторожными?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    хорошо,тогда так: а в Москве зачем?чтобы гонять как ошалелые,подрезать других когда не подрасчитаешь свой манёвр?дак ещё раз говорю есть гоночные треки для этого,а таких камикадзе которые на мощных тачках,не научившись толком управлять этой мощью,по углам в столбах кучи валяются.
    ты полечить людей сюда пришел?))
    да, чтоб "гонять как ошалелые", при этом не обязательно "не научившись толком управлять", можно ездить быстро не подрезая никого и не валяться кучами у столбов.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    ты полечить людей сюда пришел?))
    да, чтоб "гонять как ошалелые", при этом не обязательно "не научившись толком управлять", можно ездить быстро не подрезая никого и не валяться кучами у столбов.
    ну моя специальность не врач(к сожлению или счастью),поэтому лечить я никого не собираюсь.
    а насчет быстро ездить,в городе 200 сил не хватает?вы гоняете по мкаду под 220?я просто до сути хочу докопаться.может денег девать некуда?
    а насчет столбов это не я придумал а статистика)

  6. #6
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Как не увеличивай мощность,через какоето время ее всеравно становится мало.

  7. #7
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Поездив немного на своем Тапке,понял что надо поднимать низа. Машину то и дело надо крутить аля мотик 600-ку. Знакомые подбивают собрать гибрид 2.4/2.0:-) Вот весь в раздумьях. С одной стороны мощи вполне хватает,но то что нет низа это жопа((.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    ну не обязательно же сразу поршни.
    можно же на стоке пока ездить.
    да, хондату забыл.
    + 20 вроде еще получается.
    ну а дальше можно валы, впуск, выпуск и т.д.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    При джексоне компрессор кондиционера остается. При ротрексе - нет. Фенов на ротрексе я не встречал.

    Люди, заявляющие "больше 200 лс не надо", веселят. Фен достаточно тяжелая машина, и 200 ей явно мало даже на городских скоростях до 100. Особенно если в салоне еще кто-то есть.

    ЗЫ: Если машина не может шлифовать колёсами в процессе разгона до легальных 110 - то мощности Мало :-P

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miosip Посмотреть сообщение
    не знаю что лучше компрессор или 2.4.
    к24 - светлая сторона силы
    компрессор - темная сторона силы
    Цитата Сообщение от AcidZealot Посмотреть сообщение
    Если машина не может шлифовать колёсами в процессе разгона до легальных 110 - то мощности Мало :-P

Похожие темы

  1. Лампочки (цоколь и мощность)
    от stel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:42
  2. Куда подевалась мощность???
    от Gumletforever в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 18:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 08:49
  4. повысить мощность
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •