Type R на кольце

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    что значит "поработать с балансом тормозов"?)) Сзади было вроди))
    С задними тормозами есть вообще смысл чтото делать???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    что значит "поработать с балансом тормозов"?)) Сзади было вроди))
    С задними тормозами есть вообще смысл чтото делать???
    нет, даже вот на этом

    сзади смешные 270x6мм тормоза.

    баланс тормозов хорошо бы ументь менять в зависимости от трассы или погоды (что приоритетно). но с учетом что абс не выкорчевана можно забить. это без абс важно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    pavlenty , тебе крышка. Тебя ща раздербанят вопросами Х)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kwad Посмотреть сообщение
    pavlenty , тебе крышка. Тебя ща раздербанят вопросами Х)
    Ты там масло выбрал уже?))

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    нет, даже вот на этом

    сзади смешные 270x6мм тормоза.

    баланс тормозов хорошо бы ументь менять в зависимости от трассы или погоды (что приоритетно). но с учетом что абс не выкорчевана можно забить. это без абс важно.
    а в чем основная проблемма??? за 5 кругов на сток колодках они нагреться даже не успевают

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    Ты там масло выбрал уже?))

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 13:34 ----------



    а в чем основная проблемма??? за 5 кругов на сток колодках они нагреться даже не успевают
    ну без АБС основная проблема в правильном балансе. чтоб на разогретых сликах перед блокировался первым а на дожде например надо чтобы зад первый на непрогретых сликах что то среднее, но чтоб зад тоже вперед переда хватал.
    т.е. это я не то что с блокировкой надо ездить а то что должно произойти в случае ошибки.
    а на абс то пофик жмешь в пол пока сиденье не вырвешь

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    ну без АБС основная проблема в правильном балансе. чтоб на разогретых сликах перед блокировался первым а на дожде например надо чтобы зад первый на непрогретых сликах что то среднее, но чтоб зад тоже вперед переда хватал.
    т.е. это я не то что с блокировкой надо ездить а то что должно произойти в случае ошибки.
    а на абс то пофик жмешь в пол пока сиденье не вырвешь
    Для любительских гонок это замарока, да и слики в моем классе запрещены))

    Не совсем все так просто наверно)) в зависимости от поворотов разный вид торможения должен быть или не??

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    Для любительских гонок это замарока, да и слики в моем классе запрещены))

    Не совсем все так просто наверно)) в зависимости от поворотов разный вид торможения должен быть или не??
    На любительских гонках надо ROCK громче включать и валить как сатана.
    Но перед этим вкратчиво подобрать масло

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    Для любительских гонок это замарока, да и слики в моем классе запрещены))

    Не совсем все так просто наверно)) в зависимости от поворотов разный вид торможения должен быть или не??
    о а че у вас там и на сликах ездят? во как. какие слики берут?

    ну если тормозная система не меняется. т.е. стоит штатный цил с усилителем а не переделывается под 2 цил без усилителя. то торм кран по идее просто жопу перекрывает. када все хорошо сухо и горячо, она полностью закрыта. тормозим передом но если например едем с горки перед поворотом то можно открыть зад т.к. перед разгружен.

    вообще я думаю что все замороки надо делать после того как будешь в рамках дня круги укладывать в 0.2 сек хотя бы... а потом еще секунду снимешь. вот тогда думать че улучшать. в пилотаже больше зарыто, чем в технике. левую ногу можно поосваивать на торможении на некоторых трассах полезно

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    pavlenty,
    Слушай, а какое масла льете в коробку?
    И сколько она в среднем живет.
    Я так понимаю используется стоковая К коробка.
    масло кастрол, но этот совет вряд ли поможет. потому что он берется у фиников в раллийной команде.
    например в движок edge 10-60, банки такие же как и у нас, но сами фины говорят, что по сравнению с тем что у них магазинах - это не то. не говоря уже про наши магазины.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    Ты там масло выбрал уже?))

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 11:43
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:12
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 17:48
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •