Type R на кольце

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 106
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    pavlenty,
    увеличение базы для устоичивости не может быть минусом. это физика, но и увеличивать ее до бесконечности нельзя, есть какой-то предел.

    если 54/46 смешно, покажи др. цифры.
    если тебе сделать машину не 240л.с а 350л.с ты быстрее на 10с не поедешь! это было написано для других целей
    устойчивость мало интересный фактор если разговор не про комфортное перемещение по загородному шоссе
    цифры простые
    63/37 при пустом штатном баке и 40кг на задней оси. Теперь вспомни где стоит штатный бак. несложно догадаться что будет, если перенести эти 40кг туда.
    весы на стапеле у нас есть на каждом соревновании если что
    да и тупо погуглить реальные замеры. вот пример. http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...nesti/journal/
    итог 65/35
    .
    54/46 это недостижимая величина для ПП. мало того - она неправильна даже если ее достичь. к таким весам надо стремиться на ЗП а не на переднем.

    PS чем не устроили замеры АР мне непонятно, весы - это как бы достаточно простой инструмент.


  2. #82
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    pavlenty,
    Слушай, а какое масла льете в коробку?
    И сколько она в среднем живет.
    Я так понимаю используется стоковая К коробка.

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    pavlenty,
    Слушай, а какое масла льете в коробку?
    И сколько она в среднем живет.
    Я так понимаю используется стоковая К коробка.
    не помню, помню толкьо что в мотор. могу узнать.
    но скорей всего что-то от фиников из спорт команды.
    живет она долго достаточно, они очень надежны. слабая только 4 передача.
    но вообще, она же периодически разбирается дефектуется, что надо меняется. вот сейчас разобрали коробас отъездивший сезон - нареканий ноль, т.е. все в идеале.
    воткну туда штатную блоку и можно будет продавать интересно почем они нынче.

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Type R на кольце
    как наполеон при аустерлице
    плёвое дельце
    ххй в жопу без мыльце

  5. #85
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    устойчивость мало интересный фактор если разговор не про комфортное перемещение по загородному шоссе
    цифры простые
    63/37 при пустом штатном баке и 40кг на задней оси. Теперь вспомни где стоит штатный бак. несложно догадаться что будет, если перенести эти 40кг туда.
    весы на стапеле у нас есть на каждом соревновании если что
    да и тупо погуглить реальные замеры. вот пример. http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...nesti/journal/
    итог 65/35
    .
    54/46 это недостижимая величина для ПП. мало того - она неправильна даже если ее достичь. к таким весам надо стремиться на ЗП а не на переднем.

    PS чем не устроили замеры АР мне непонятно, весы - это как бы достаточно простой инструмент.
    pavlenty, как думаешь, от переноса пары процентов с переда на зад какой приход с круга будет???

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    Type R на кольце
    как наполеон при аустерлице
    плёвое дельце
    ххй в жопу без мыльце
    ты уже мысленно на порше едешь?))

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    pavlenty, как думаешь, от переноса пары процентов с переда на зад какой приход с круга будет???
    нет, думаю, важнее по сторонам развесить правильно. и с балансом тормозов поработать. хотя у вас же абс... кстати сзади оно есть или нет?

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 12:10 ----------

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    ты уже мысленно на порше едешь?))
    наполеон ваще то там победил

  7. #87
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    что значит "поработать с балансом тормозов"?)) Сзади было вроди))
    С задними тормозами есть вообще смысл чтото делать???

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    2500 с повышением температуры перестают тормозить, я думаю летом в жару их 100% не хватит. Uno-это керамика, по коэф. трения лучше чем 3000. Интересно как диск промовский они жрут.
    С аппетитом )))

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    что значит "поработать с балансом тормозов"?)) Сзади было вроди))
    С задними тормозами есть вообще смысл чтото делать???
    нет, даже вот на этом

    сзади смешные 270x6мм тормоза.

    баланс тормозов хорошо бы ументь менять в зависимости от трассы или погоды (что приоритетно). но с учетом что абс не выкорчевана можно забить. это без абс важно.

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    pavlenty , тебе крышка. Тебя ща раздербанят вопросами Х)

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 11:43
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:12
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 17:48
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •