что значит "поработать с балансом тормозов"?)) Сзади было вроди))
С задними тормозами есть вообще смысл чтото делать???
что значит "поработать с балансом тормозов"?)) Сзади было вроди))
С задними тормозами есть вообще смысл чтото делать???
pavlenty , тебе крышка. Тебя ща раздербанят вопросами Х)
ну без АБС основная проблема в правильном балансе. чтоб на разогретых сликах перед блокировался первым а на дожде например надо чтобы зад первый на непрогретых сликах что то среднее, но чтоб зад тоже вперед переда хватал.
т.е. это я не то что с блокировкой надо ездить а то что должно произойти в случае ошибки.
а на абс то пофик жмешь в пол пока сиденье не вырвешь![]()
о а че у вас там и на сликах ездят? во как. какие слики берут?
ну если тормозная система не меняется. т.е. стоит штатный цил с усилителем а не переделывается под 2 цил без усилителя. то торм кран по идее просто жопу перекрывает. када все хорошо сухо и горячо, она полностью закрыта. тормозим передом но если например едем с горки перед поворотом то можно открыть зад т.к. перед разгружен.
вообще я думаю что все замороки надо делать после того как будешь в рамках дня круги укладывать в 0.2 сек хотя бы... а потом еще секунду снимешь. вот тогда думать че улучшать. в пилотаже больше зарыто, чем в технике. левую ногу можно поосваивать на торможении на некоторых трассах полезно
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 15:00 ----------
масло кастрол, но этот совет вряд ли поможет. потому что он берется у фиников в раллийной команде.
например в движок edge 10-60, банки такие же как и у нас, но сами фины говорят, что по сравнению с тем что у них магазинах - это не то. не говоря уже про наши магазины.