Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Цитата Сообщение от Elementчик
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от temper
    это все конешно прикольно. но за сдвинуть втек отдать штуку баксов не перебор ли? а просто втек контроллер апекси или р-спек на фн2 не подключить чтоли?
    Нет, не подключить. Этож I-VTEC, тут эти приблуды не работают. Тем более, кроме двигания втека ещё вал нужно крутить.
    +100.
    ..и сразу возник вопрос!
    А блоки ECU разные у FN2 и FD2 или взаимозаменяемые? Будет ли VSA работать?
    У японца по настройкам они другие, втек и л/c (225) (Как вариант замены оригинала на оригинал, без использования Hondata)
    У японца система управления топливом традиционно построена на MAP, как у предыдущих поколений. У европейца и америкосов она MAF-based.
    ывод сделать и ответить на вопрос, думаю, не сложно...


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от temper
    это все конешно прикольно. но за сдвинуть втек отдать штуку баксов не перебор ли? а просто втек контроллер апекси или р-спек на фн2 не подключить чтоли?
    Нет, не подключить. Этож I-VTEC, тут эти приблуды не работают. Тем более, кроме двигания втека ещё вал нужно крутить.
    не понимаю. на дц5 тоже и-втек.. почему там и топливный контроллер и втек контроллер ставится? что такое "вал крутить"?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Он имеет в виду систему VTS фазоврашатель на впускном валу! Хондата за счет него момент здорого в середине подняла!

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Цитата Сообщение от Фил
    Он имеет в виду систему VTS фазоврашатель на впускном валу! Хондата за счет него момент здорого в середине подняла!
    так бы и сказал. а то ляпнут и сидишь думаешь о чем же речь =)))))

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    305

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Elementчик
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от temper
    это все конешно прикольно. но за сдвинуть втек отдать штуку баксов не перебор ли? а просто втек контроллер апекси или р-спек на фн2 не подключить чтоли?
    Нет, не подключить. Этож I-VTEC, тут эти приблуды не работают. Тем более, кроме двигания втека ещё вал нужно крутить.
    +100.
    ..и сразу возник вопрос!
    А блоки ECU разные у FN2 и FD2 или взаимозаменяемые? Будет ли VSA работать?
    У японца по настройкам они другие, втек и л/c (225) (Как вариант замены оригинала на оригинал, без использования Hondata)
    У японца система управления топливом традиционно построена на MAP, как у предыдущих поколений. У европейца и америкосов она MAF-based.
    ывод сделать и ответить на вопрос, думаю, не сложно...
    Объясни пожалуйста, если не трудно, в чем разница управления топливом на MAP и на MAF

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    MAF - это датчик массового расхода воздуха, грубо говоря, измеряет количество поступающего в двиг воздуха. МАР - датчик давления во впускном коллекторе, что измеряет, думаю понятно. Соответственно топливо-воздушная смесь готовиццо на основе тех или других данных. Вот в этом, собственно, и разница.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    305

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    В принципе результаты работы MAF и MAP - взаимосвязанны, тогда в чем разница расчета топливо-воздушной смеси по первому или второму варианту?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Мап он строит смесь по разрежению в впускном коллекторе,а маф он по количеству воздуха, я так думаю!

    На FN2 маф лучше тем что он может доливать топливо при увеличенной потребности воздуха, и при увеличения обьема например смесь не надо корректировать!

    Тоесь если поставить впуск и выпуск на сток мозги он сам прибавит топливо и беднить не будет!

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Цитата Сообщение от Фил
    Мап он строит смесь по разрежению в впускном коллекторе,а маф он по количеству воздуха, я так думаю!

    На FN2 маф лучше тем что он может доливать топливо при увеличенной потребности воздуха, и при увеличения обьема например смесь не надо корректировать!

    Тоесь если поставить впуск и выпуск на сток мозги он сам прибавит топливо и беднить не будет!
    Прогрессивно! Но неужели на FD2 стоит анахронизм в виде MAP? У меня еще на EG5 такая система стояла...

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Не думаю что на FD2 тока мап, я думаю и маф тоже! Точно не знаю ! Компы может и взаимо заменяемые только толку от этого 0 !!

Похожие темы

  1. Поздравте меня чтоли=)теперь я цивиковод...
    от 4451 в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 23:32
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:19
  3. Ура! Вот и у меня теперь 4D!!!
    от Alex.S в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 14:50
  4. У меня теперь тоже есть сивик :))
    от IriS в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 17:17
  5. Вот теперь и у меня ЦУЦЫК!!!
    от garik в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •