У японца система управления топливом традиционно построена на MAP, как у предыдущих поколений. У европейца и америкосов она MAF-based.Сообщение от Elementчик
ывод сделать и ответить на вопрос, думаю, не сложно...
У японца система управления топливом традиционно построена на MAP, как у предыдущих поколений. У европейца и америкосов она MAF-based.Сообщение от Elementчик
ывод сделать и ответить на вопрос, думаю, не сложно...
не понимаю. на дц5 тоже и-втек.. почему там и топливный контроллер и втек контроллер ставится? что такое "вал крутить"?Сообщение от Vladd
Он имеет в виду систему VTS фазоврашатель на впускном валу! Хондата за счет него момент здорого в середине подняла!
так бы и сказал. а то ляпнут и сидишь думаешь о чем же речь =)))))Сообщение от Фил
Объясни пожалуйста, если не трудно, в чем разница управления топливом на MAP и на MAFСообщение от Vladd
MAF - это датчик массового расхода воздуха, грубо говоря, измеряет количество поступающего в двиг воздуха. МАР - датчик давления во впускном коллекторе, что измеряет, думаю понятно. Соответственно топливо-воздушная смесь готовиццо на основе тех или других данных. Вот в этом, собственно, и разница.
В принципе результаты работы MAF и MAP - взаимосвязанны, тогда в чем разница расчета топливо-воздушной смеси по первому или второму варианту?
Мап он строит смесь по разрежению в впускном коллекторе,а маф он по количеству воздуха, я так думаю!
На FN2 маф лучше тем что он может доливать топливо при увеличенной потребности воздуха, и при увеличения обьема например смесь не надо корректировать!
Тоесь если поставить впуск и выпуск на сток мозги он сам прибавит топливо и беднить не будет!
Прогрессивно! Но неужели на FD2 стоит анахронизм в виде MAP? У меня еще на EG5 такая система стояла...Сообщение от Фил
Не думаю что на FD2 тока мап, я думаю и маф тоже! Точно не знаю ! Компы может и взаимо заменяемые только толку от этого 0 !!