Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Ну расход хрен с ним! результаты есть, машина стала бодрее!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    305

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Фил с ITR гонялся DC2 DC5? С аккордами CL1 CL7?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    331

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    тогда жеребее

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    С тюнингами еще не с кем не гонялся!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    305

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    А без тюнингов?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Цитата Сообщение от Фил
    Понял Влад! Буду знать! Короче маф это все для евро 5 ! Ну а плюсы и в нем нашлись минусов пока не знаю!
    Вот мнение главного инженера Хoндаты:
    According to Doug McMillan of Hondata, "The primary sensor for deciding the amount of fuel is now the mass airflow sensor. At part throttle and low engine speeds, it's highly accurate at measuring the actual grams per minute of airflow into the engine. And yes, you're right, it was probably done for emissions reasons. Many other companies already use mass airflow."

    Кстати, англичане замерили CTR с очень подобным сабжу сетапом - хондата+впуск АЕМ+катбэк HKS, пунктиром замер CTR в стоке :


  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Влад очень волнует вопрос какой коллектор использовался ? или сток с катом ? сток без ката?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    странный замер! там в стоке 208 кобылок намерили..
    Фил незнаешь что такое аем кай? это впуск под фн2?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.04.2008
    Сообщений
    68

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    AndreyKA123, то что предлагает jasmotorsport ставить что-то будешь?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)

    Цитата Сообщение от Фил
    Влад очень волнует вопрос какой коллектор использовался ? или сток с катом ? сток без ката?
    Я так понял, что сток с катом. Кроме тех модов, что выше, вроде больше ни про какие не говорилось. Ссылка на описание и обсуждение этого замера есть на Рэдлайнерз, в твоей теме - глянь сам, мож я пропустил чего.

Похожие темы

  1. Поздравте меня чтоли=)теперь я цивиковод...
    от 4451 в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 23:32
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:19
  3. Ура! Вот и у меня теперь 4D!!!
    от Alex.S в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 14:50
  4. У меня теперь тоже есть сивик :))
    от IriS в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 17:17
  5. Вот теперь и у меня ЦУЦЫК!!!
    от garik в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •