Как же 0? При одинаковой схеме построения мотора, и вдруг разные настройки...? Все же 225л.с (в стоке)+момент vtec +Нм...
Как же 0? При одинаковой схеме построения мотора, и вдруг разные настройки...? Все же 225л.с (в стоке)+момент vtec +Нм...
Там помимо мозга почти все железо другое! Поршня, распредвалы, впускной и выпускной коллектор, ГБЦ лучше! Так что мозг от FD2 на FN2 cтавить смысла нет, уж лучше хондату!
Уже готовый тюнинг (заводской) на FN2Сообщение от Фил
![]()
Ну лучше сразу поставить все не заводское а лучше ! Зачем именно от FD2 ? Тем более что кроме валов и поршней ничего не подойдет!
Проблема в том что пока нет мозгов с возможностью он лаин настройки кроме UNICHIP, но он слабоват по функциям!
AEM? MoTech?
AEM не уверен что есть на 2006 SI а мотек это очень дорого и это чистый спорт, прошай климат, круиз и все дела!![]()
Нету, Фил, на FD2 мафа. Точно нету.Сообщение от Фил
Америкосы уже обломались, когда назаказывали себе крутых японческих тюненых впусков типо Муген или ГрупеМ на ФД2, и не нашли там хаузинга и дырки под Маф.
Насчёт мозгов - стандэлоунов на восьмое поколение вообще пока не существует. Есть только универсальные мотеки, халтеки и EFI технолоджи.
Hydra пообещала выпусть такой мозк на SI летом: http://www.8thcivic.com/forums/force...anagement.html
Ну и Хондата что-то готовит.
Понял Влад! Буду знать! Короче маф это все для евро 5 ! Ну а плюсы и в нем нашлись минусов пока не знаю!
A kak rasxod? uveli4elsja?
Андрей, Фил, так итог ваших внедренческих изысканий к чему привел, вывод можете сделать, кроме увеличившегося расхода топлива![]()